Я начинаю потихоньку не любить...

Натаха Недострахова
Что это такое вообще? И зачем, с какой целью ведётся тотальное воздействие на мозги, и сознание?
Уже начинает тошнить от разговоров об Украине. С утра до ночи на всех Федеральных каналах стоит многочасовой ор и во всех политических шоу мелькают одни и те же хари, на которые уже глядеть противно - отвращение вызывают..
Два адекватных представителя с Донбасса и с десяток, визжащих в истерике, харь. Это же надо - такое сочетание внутренней "красоты" и внешней?!
И эти хари ( а больше никак и не назовёшь) имеют наглость костерить нас и в хвост, и в гриву, а мы им ещё за это приплачиваем, и не мало приплачиваем, знаете ли. Мы дураки что ли?
Обычно, когда гость позволяет себе хамить, то нормальные хозяева выдворяют его, а некоторые придают пинком в зад ускорение.
А мы терпим, что -то доказываем, тратим нервы, а за каким хреном? Какой смысл доказывать, что чёрное - это чёрное, а совсем не белое, да ещё тем, кто не хочет понимать? Ты хоть костьми перед ним ляг, но они не захотят принимать твою правоту даже если она будет трижды правотой.
Я не знаю, как кто, но я уже невольно начинаю не любить весь народ, а не только представителей от него, которые публично обвиняют нас во всех грехах, и откровенно заявляют, что мы им никакие не братья, а враги, которых надо истреблять, как бешеных собак.
И выходит, что мы им навязываем свою братскую любовь, а они всячески открещиваются.. Я себя чувствую униженной - это я,значит, с любовью, а мне под нос кукиш? Ещё чего...
Мне не нужен такой брат, который смотрит волком и жаждет впиться в меня зубами.
Так какого хрена мы позволяем себя унижать?
Мой голос ничего не решает, но если бы я имела возможность, то выгнала бы всех чубатых, бородатых, бородавчатых, лысых в вышиванках и их подружек - визгливых горгон, посмевших разинуть свой поганый рот против нас.
Причём, в своих средствах массовой информации нашим представителям слова не дают - боятся пропаганды.
Да я бы при таком отношении вообще прекратила все дипломатические отношения со Страной, власть которой, так себя нагло ведёт.
Власть, которая позволяет бесчинства националистов и поднявшим голову фашистам, которая допускает оскорбления в адрес соседа, издевательства, враньё, провокации, и русофобскую пропаганду.
Судя по роликам, которые появляются в интернете, можно понять, что и значительная часть украинского простого народа( называемого многими быдлом) настроена против нас.
Ненависть прямо из всех щелей полезла - прорвалась -таки после многолетнего пребывания внутри под гнётом идей Социализма, а теперь-то гнёт спал, можно и свободно вздохнуть, выплеснув ненависть наружу. И чем мы вам так насолили,"братья"?
Вам теперь братья американцы, а мы не нужны. Вам хочется в ЕС?
Ну, так и отправляйтесь туда, мы не будем мешать,зачем?
Попутного ветра!
Пожелаем вам доброго пути и счастья в личной жизни!
А все сношения с этой и будущей властью, что не обещает быть хорошей, надо бы прекратить.
Хватит уже оплеухи получать от разного дерьма и ещё спасибо говорить за них.
Пора уже начинать себя ценить и уважать!

©Наталья Анищенко февраль 2019