пополнение вокабуляра П

Марина Юн
пополнение вокабуляра — П


Вчера узнала новое завораживающее слово —
прикоммуниздиться

Женщина в стиле Я — Планета во Вселенной отказала своему спутнику *вот не знаю, может, надо тоже с большой буквы написать* в приобретении второй банки пива для него.
Она так и сказала:
— Егор, *пауза, и в эту паузу она его рассматривала* откоммуниздься!

"Откоммуниздься!", в смысле - отвали, не лезь, пошёл вон, не твоё, "ага, прям щас!", "а ты кто такой?!", "тебе чё надо?", а также приглашение к размышлениям о смысле всего.

Именно на последние два, не произнесённых, но подразумеваемых восклицания, Егор и постарался ответить, получив подкрепление одобрением:
— Да я ж зарплату отдаю, да я ж..., я ж... да..., да мне ничё.
— Вот и молодец.

Когда годится:
вы что-то жуёте, и обнаруживаете в своей тарелке чужую вилку с наколотым кусочком мяса — "Дай откусить, дай попробовать, дай!"
вы покупаете, а вам — "А мне вот это купи, и это купи, купи!"
у вас генератор, у них свечка — "Пусти погреться"
у вас есть, у них нет, а им хочется
вы Планета, он при вас

etc