Ты ждешь меня?

Анна Супрун
В Геленджик мы приехали рано утром. Первый наш поход был, конечно, на море. Хозяин дома, где мы остановились, рассказал, что лучшее место для купания – каменистый пляж на Толстом мысе. Собираясь к морю и складывая в рюкзак покрывало, я объясняла трехлетней дочери, что, конечно, на каменистый пляж лучше было бы взять наш плетеный коврик, но мы оставили его дома, потому что старались взять как можно меньше багажа.
- Здравствуйте. Это вам, - услышала я сзади его голос. Он стоял очень близко, протягивая мне пляжный коврик-пенку.
- Меня зовут Сергей, - представился он. Так состоялось наше знакомство с сыном хозяина дома. Высокий блондин с глазами цвета моря, он понравился мне сразу.
Второй раз мы встретились пару дней спустя. Он собирал виноград в саду. Я поинтересовалась, что они будут из него делать, а Сергей ответил, что это просто «к столу». Вернувшись в этот день с моря, я зашла в нашу кухню и увидела на столе большую тарелку с аккуратно уложенными гроздьями винограда.
- Это вам, - услышала я за спиной.
- Спасибо, Сергей.
Мы с Кирой собирались в аквапарк, когда мне позвонили с работы и попросили кое-что сделать. Я села за ноутбук, понимая, что наша поездка может и не состояться: минут сорок на работу, потом нужно собраться, дойти до остановки, которая, кстати, оказалась очень далеко, потом дождаться автобуса, и пока мы доедем… А ведь я обещала Кире. Она так ждет. С этими мыслями я села за работу. Когда я закончила, то стала торопить дочь, чтобы она собиралась быстрее.
- Не успеем, - переживала я.
- Извините, - услышала я его голос. - Я вызвал для вас такси. Машина подъехала. И можете не торопиться, он подождет.
Я поблагодарила Сергея, но отметила про себя, что не планировала тратить сегодня лишние деньги. Когда мы приехали в аквапарк, и я достала кошелек, чтобы рассчитаться, таксист сказал, что поездка уже оплачена.
В день нашего отъезда от отвез нас на автовокзал.
- Я буду очень рад увидеть вас снова, - сказал он, бережно пожимая мою руку. Его глаза смотрели прямо в мое сердце, а тепло его руки в этот момент коснулось моей души.
Я уже купила билеты... Ты ждешь меня, Геленджик?