Игра. Убеди меня. Мёртвые души - живы!

Вечная Странница
       Ах, эта школьная программа... так и сидит гвоздём в мозгу. А у некоторых не только сидит, но и заставляет действовать. И даже,(Гоголь бы в гробу перевернулся:), деньги зарабатывать таким образом на творчестве.
      Пятьдесят рублей в день с желающего прославиться, получить читателей,(в основном фиктивных),возгордиться, глядя на свою страницу. Около триста пятидесяти читателей фигурируют в день на авторской странице! Эго раздувается, того и гляди, оборвёт верёвочку и улетит в небо, и просветления не нужно.
      На Стихире, я заметила, побольше количество, на Прозе - поменьше. Разгул не тот. На сегодняшний день зарегистрированных на Стихах 813930 человек, на Прозе 292648. С чем это связано, пока не уловила, но выясню непременно.
      Заплати проныре пятьдесят рублей, и у тебя на странице куча народу. И они будут пастись, как овцы на лугу. Даже не читая. Даже не предполагая, что пасутся.
И не важно, интересно написано, или нет. Денежки прокормят Эго. И - даст Счётчик счастье - рецензии появятся. Ответное алаверды. Люди ведь не платящие не знают, что ничего не прочитано.
      Многие подумают, что я, не спя, не пья, не едя и даже не моясь, наверно, сижу и сутками читаю их заветные опусы. Вот где сказка!
       Верите в сказки? Они существуют! Летающие фантомы по страничкам!
Я ведь и не выставила ничего нового, и давно не была, только зашла посмотреть, а Счётчик, вот ловкач, уже меня поймал и забросил мне на страницу привидений в ту же минуту. Хотела поблагодарить сначала Высшие Силы, что не забыли тут меня, ан нет, не Силы это, а мёртвые души. Всё, как по Гоголю.
      А может сейчас и цена другая? Не знаю. Тоже, поди, инфляция коснулась.
Мне не денег жалко. Обмана не люблю.

Молитва:
        "Да спаси меня ,Вселенная, от Счётчика, который забрасывает мне на страничку нечитающих читателей. И не надо мне эти баллы, обойдусь.
Да пошли мне, Вселенная, настоящих, живых людей с их мыслями и желанием общаться. Да будет так."

"Список произведений других участников игры здесь:"
http://proza.ru/2019/01/24/986