Мой путь Ученика. Глава 2. Рассказ 3

Святослав Голованов 2
Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Канал истины.

Мои книги это путеводитель по моему пути трансформации и эволюции сознания. Некоторые вещи противоречат общественному мнению. В этом рассказе я расскажу свою точку зрения, которая не является оскорблением и унижением религиозных чувств верующих. Это мое мнение в данный момент, в виду развития моего сознания через какое-то время могу его поменять, мои мысли не являются абсолютной истинной. Истину предлагаю вам, искать самостоятельно.

Существует канал истины, к которому каждый подключен, в том числе и животные, насекомые и т.д.. В виду многообразия жизни во вселенной, на каждой планете свой вход к этому каналу. Каждый имеет к нему доступ не зависимо от уровня развития. Мы постоянно черпает из него информацию. Некоторые вопросы которые мы задаем, могут быть примитивные, но очень значимые для задающего,  это знание приходит как просто понимание и знание что делать, или понимание что это.
Некоторым мистикам и практикующим это взаимодействие очень выгодно, и конечно они будут очень против открытия этого знания массам. Перед написанием этого рассказа, мне дали добро, и я сам себе дал добро, на написание этой сакральной практики. Все законно, и сам канал истины, выразил свое согласие для публикации этого рассказа.
Прежде чем рассказать о канале истины, нужно осветить несколько историй. Я не однократно говорил что мир не такой как мы думаем.

Сон - анекдот: перед сном я очень сильно сокрушался о политической обстановки в нашей стране и в мире. Мое состояние было глубокого возмущения, не справедливости, которая производит в мире. Этот сон приснился до моего пробуждения. В общим я себя накрутил, всякими возмущениями и перед сном помолился за мир, обратил свое сознания к богам, чтобы они защитили землю, чтобы не было третей мировой войны. В своем сердечном поиске, я начал искать источник зла, от которого все исходит. Кто планирует всяческие провокации, кто стравливает (сталкивает) народы. Кто этот «пакость», враг человечества? На этой раздраконенной ноте я перешел в астрал. Я долго летал ища виновного. Через какое-то время очутился в тронном зале, ложе тьмы. Стены были из черного мрамора, колонны установленные в два ряда, параллельно стенам, державшие свод здания, были из золота. Все было очень строго и величественно. В конце зала стоял трон. А возле трона, который стоял выше стола, который стоял возле трона. Стол был тоже из золота, а стулья стоявшие возле него, были черного цвета они были копиями трона, только меньше. Когда я вошел некого не было видно. На стенах из черного мрамора висели факелы. А над столом висела огромная люстра с зажженными на ней свечами. Я пришел воинственно настроенным, с большими претензиями, к царству тьмы. Двигаясь к темному трону,  я искал его «отца порка и зла». Видимо мое возмущение было столь велико, что его в аду все услышали. Подходя к столу, меня встретил "Он", да тот самый корень зла. На мое удивление он меня встретил очень радушно, как давнего друга.
Не давая не чего сказать, он раскрыв руки на встречу, идя ко мне на встречу, улыбаясь, начал говорить: - «Приветствую!  Сколько столетий не виделись! Проходи, присаживайся за стол. Поговорим, расскажешь, что тебя ко мне привело?». Я :- " Вопросов у меня к тебе много. И ты на всех ответишь ". Наши мысли опережали слова. Первый вопрос: - «Зачем ты стравливает народы для войны? Мало у тебя душ в подземном царстве? Он ответил улыбаясь.  " Посмотри на меня внимательнее. У меня есть все. Ты думаешь, что мне нужна какая-та душонка?  Я сам источник силы, я и тьма одно целое. Зачем мне чьи-то смерти, когда я сама смерть? Посмотри на мои богатства, нет никого богаче  меня на земле. В моем легионе столько существ , что я не нуждаюсь не в чем. Возьмем сатанистов, которые приносят жертвы, якобы мне. И что они просят?  Только то, что сами могут себе дать. Они наивно полагают что мне их жертвы нужны, тому у которого все есть? Мой любимый момент, когда человечишка совершает преступление, и говорит, что меня одержали -демоны. Конечно кто же виноват?  Он хотел убить, он убил, получил от этого удовольствие. А я тут причем? Ну да важно найти виноватого. А крайний это, я? Ты думаешь, как и думают многие, что я устраиваю мировые войны? То есть я, великий и могучий, шепчу на ухо, каком-то призедентешке, что нужно захватить, применить вред какой-то стране, что бы тот в последствие стал богатым, наживая свое состояние на горе, и более других людей, производя оружие, наркотики и т.д.. В чем мой интерес? Планета итак принадлежит мне, зачем мне захватывать то, что уже мое? Души мне не принадлежат, а бывает и так что они и себе не принадлежат? Зачем мне убивать кого то? Есть забавная теория, что для меня души это батарейки. Души перешли в тонкий мир (сбросив свою мясную шкурку, идут на воплощения, перед эти пройдя через Лимб. Вы думаете что ад это Вокзал? Вы думаете что у меня тут адская кухня, где я готовлю в пряном соусе людишек? Я и есть источник энергии. Я не ем, не сплю. Могу любого расщепить на атомы, любое физическое тело. И вы думаете, что я оказал великую честь таракану и шепчу ему на ухо, призывая к массовому беспорядку в тараканике?  Вы думаете, что я могу настолько сне зайти? Мне нравиться смотреть на оргии, якобы в мою честь. Вы думаете мне, это животное действие интересно, или я что-то от этого получаю, какую-то энергию? А люди которые приходят на оргии, они то точно думают, как я сейчас (приятно для себя) буду, отдавать дань темному миру. Ух сейчас как начну, поклоняться Сатане, и всем его легионам, аж стены затрещат.  Безусловно, есть обряды которые усиливают ускорение реализации каких либо пожеланий (намерения), людей которые пришли на ритуал. Но как он (ритуал) имеет отношения ко мне? Это событие случилось в любом случае, не зависимо кого они призывают, и чье имя кричат, это не важно, это может быть имя вашего попугайчика, то же эффект. Очень удобно прикрываться именами великой тьмы, совершая великие злодеяния против человечества. Очень удобно говорить, присваивая имущества и блага других людей, прикрывая свою жадность, алчность, ненависть, что это Сатана во всем виноват, это он меня надоумил.
Теперь ты видишь, что я не причем. Сами люди устраивают друг другу проблемы, причем сознательно, расчетливо и в свое удовольствие. Человек сам себе враг. Пока у него животное сознание он и будет себя так вести."

Да, я подумал, зачем врать тому, кто и так всем владеет? Человеку проще придумать байку когда его прижали к стенке. " Не верьте ему, что не я, это он во всем виноват, он же владыка лжи, и ему верить нельзя". А мне можно, я ведь жертва зла.
 Закончив наш разговор, я проснулся. И решил почитать про демонов.  И нашел много веселого. К примеру. «Князь тьмы, предводитель десяти легионов духов, демонов. Теперь интересное: дает - знания о прошлом и будущем, помогает в решении любовных дел (отвечает за привороты, завороты, выверты),  склоняется " слабых людишек " к сексу, к воровству, разбою. Заставляет икать во время молитвы. Заставляет ругаться матом. Заставляет человека бедного и несчастного, накуриться или напиться в хлам. Это он во всем виноват - злодей, а я настолько слаб, что не мог противостоят его силе. Выгод та у него полно, чтобы я сошел с пути истинного, чтобы предал бога и т.д.. Все виноваты кроме меня? Очень удобно?
И таких веселых историй много, что какой-то князь ада, занимается, чье-то потенцией, встраиванием каких то отношений между людьми, и исполнение желаний. Ему вот больше делать нечего, чем лечить чей-то геморрой. Я писал про не органиков, они ни имеют, ни какого отношения к аду. Особенно к тому, которого нет. Есть что-то другое, а что узнаете сами, когда начнете искать. Тьма проявляет в нас то, что в нас есть, она подчеркивает нашу животную природу. Без понимания этого нет развития. Хотите быть животным, будьте, наслаждайтесь и живите по своему разумению, когда то это вам надоесть, и вы эволюционируете и начнете искать новый уровень жизни.
Демонов разобрали, перейдем к ангелам. Существует мнение, что нас ангелы охраняют. К сожалению или к радости это не так. Когда нас создает создатель, нам дается сколько тысяч хранителей. Которые оберегают нас, от нас самих же, и от нашей тупости.
Их мы и слышим, как интуицию. Кто такие ангелы? Ангелы это оружие создателя, с помощью них защищается не удачные творения создателя. Как вы думаете с какой попытки была создана наша вселенная, в том виде которая есть сейчас? Явно не один раз. И думается мне, что это не окончательное решение. Представьте орудие труда, которые вы не можете взять, но он есть, оно без эмоций, без предпочтений к кому либо. Для обучения и помощи есть другие существа. Я нашел архангел Михаила и других ангелов, и имел честь с ними говорить. Сакральных знаний я не получил, но получил представление о них. Вы когда-нибудь говорили со статуей?  Если нет, идите и поговорите, получите полное представление об ангелах. Вопрос на размышление: сколько ангелов вы знаете, перечислите их по именам. И сколько людей? А сколько существ во вселенной. Или вы думаете, что человечество особенное, перед другими созданиями создателя? Что для вас истинна, решать вам. А лишь предлагаю по размышлять.

Гораздо проще принять, что вас оберегают тысячи хранителей, лично ваших, чем один ангел на миллионы людей. Вопрос другой, почему с вами случаются неприятности, если их так много. Наверное потому, что вы их не слушаете и игнорируете?
Вернемся к пространству истинны. Что такое истина?  Какал истинны находиться не в нашем измерении. Канал истины это информационный канал, где есть все и обо всем.  Хроники Акаши, это запись всего что было и есть, но не того что будет. По этому канал истины, нам нужен, что бы было более понятно. Когда мы получаем информацию из канала, то мы просто осознаем (что это и с чем это едят). Просто ты знаешь оно не требует доказательств, это то как оно есть. А то как ты это объясняешь, это уже не истина, а твое мнение. Разницу уловили?
Существовали в истории личности, которые пытались присвоить себе информацию из этого канала. Говоря всем, что я обладаю истинно, и все идите ко мне, я вам всем все расскажу.  К сожалению, я когда-то давно был из числа таких (негодяев). Я уже искупил вину кровью и своей жизнью,  в прошлых воплощениях.   Нужно посмотреть на это с другой стороны. Как говорит мастер, который посвятил меня в эту технику. «Допустим ты получил информацию. Что ты с ней будешь делать? Допустим ты узнал какой-то секрет молодости. Допустим ты узнал, как двигать предметы силой мысли. Допустим ты узнал, как создать из эфира предмет? Допустим, ты узнал секрет как из цинка сделать золото. Допустим, ты узнал как управлять мыслями других людей. Я могу продолжать, но смысл понятен, вы узнали что-то, что по вашему мнению не знает никто. Что вы будете делать?» Правильно мы начнем рассказывать, показывать, демонстрировать знания. Мы наденем корону и начнем всем доказывать, что мы знаем такое, что другие не знают. В этой ситуации, вы нечего не узнаете. Вы на придумываете себе, но это будет не истинна. То, что вы узнаете из канала истинны, это только для вас.
Не нудно некому доказывать с пеной у рта, что он в чем то не прав. Ваша правда некому не нужна кроме вас. И растрою вас, ваша правда не является таковой, и особенно когда вы реагируете эмоционально. Вы не одни такие, я тоже таким был, и это было нормально, когда до вас дойдет это, то ваш шаблон слетит.


Перейдем к упражнению вхождения в канал истины.
 
Мы уже разобрались, что все свое ношу с собой. Для того чтобы войти в канал истины, нужно четыре ключа. Эти ключи нудно будет взять. Взять значит получить следующие состояние, соответвующие ключу.

Первый ключ знак единорога. Перед тем как взять эти ключи, вам нужно выразить желание изменится. Выразите свое желание и почувствуйте всем телом, что вы согласны изменяться. Второе действие, это открыться миру, всем потокам, энергиям, знаниям, добру, злу, всему - всему, все должно проходить на сквозь. Появиться ощущения, что вы обнажены и слегка возбуждены. Это значит что все сделали правильно. Третье это чистота наших помыслов, или чистое сердце. Чистота помыслов выражается в том, что все, что мы узнаем, это остается только у тебя.
Перед началом упражнения, собираем себя (в точку), даем согласие на изменение, открывается миру и новому знания, фиксируем состояние чистоты помыслов ( только для себя, берем инфу). В древние времена и совсем недавно жили среди нас такие лошади, как единороги. К сожалению, из - за суеверий, что рог единорога дает, силу, вечную жизнь и магию, этих животных истребили. Как охотились на единорога, брали девственницу, пускали ее в лес в белой одежде. И единорог выходил к ней, а в засаде сидели охотники, которые убивали его. Возможно, вы участвовали в такой охоте. Вспоминайте! Так вот, чтобы получить этот ключ, нам нужно стать этой девственницей или девственником, собираете состояния которые я описывал выше и ждем, когда единорог выйдет. Если вы все сделали все правильно, то он выйдет. Придет образ единорога, как он выходит к вам. Теперь вам нужно взять качество от единорога. Осматриваем единорога, что мы видим. Мы видим его силу. Берем это качества, мы становимся сильным. Что еще видим белый цвет, он означает чистоту и свет. Берем это состояние.  Что еще видим, как уверенно он стоит на земле. Берем это состояние. Смотрим на единорога, у него есть рог. Какой это рог. Прямой, завитый в спираль. Что это для вас значит. Берем это состояние (цели устремления, развитие, ускорение и т.д., каждый берет свое значение выраженное в состояние), как только все состояния взяты, единорог исчезает, это значит что все сделали правильно. Первый ключ взят.

Второй ключ: совершенный человек. Как мне объяснил мастер, цвет совершенства это золотой цвет. Мы представляем себя совершенными. Что нам не хватает для совершенства? Какие качества мы должны взять.  Берем эти качества и становимся совершенными. Когда ключ взят образ пропадает.

Третий ключ: серебряный цвет меняющий форму. Мы берем несколько животных которых нет. Эти животные должны быть мистические. Мистические животные, дракон, грифом, гидра, достаточно пять, берем качества этих существ, эти существа не фиксируются, а переходят из одной формы в другую. Берем это мистическое состояния изменения формы и качества существ. Серебряный цвет – это цвет мистицизма. Животные серебристого цвета или светятся серебреным цветом. Когда ключ взят то существа исчезают.

Четвертый ключ: это индивидуальный знак. Этот знак постоянно меняется. Бывает, книга, или жезл, или меч, или свеча и т.д..  Каждый раз знак другой, что приходит в голову. Что этот знак обозначает для вас, какое –то состояние. Берем состояние, этого ключа и когда мы его взяли ключ исчезает.
Собираем все состояния в одно чувство. И резко оглядываемся назад и перед нами должна возникнуть дверь. На двери или дверном косяке изображены наши знаки. Мы стоим перед дверью, и собираем все чувства, ожидая, что сейчас мы получим ответ на любой вопрос. Там нас ждет информация и древний Учитель, хранитель канала истины, проводник истинных знаний. Я этого Учителя называю "Истинный". Хотя у него много имен. Сами спросите, как к нему обращаться.  Он очень добрый, он не агрессивный, он доброжелательный, и если вы не захотите, то он к вам не подойдет. Когда мы готовы войти и узнать все что хотим, открываем дверь и входим в помещение. Что в этом помещении, в нем есть стол, есть большая книга (книга с картинками или с видео уроком), есть стул. Стены, пол, может меняться по вашему выбору. У меня помещение напоминает, какую-то библиотеку в старом замке. Если вы все таки, осмелитесь поговорить с Учителем. Это будет выглядеть, как вы не успеваете задать вопрос, ответ уже пришел. Все происходит очень быстро. По этому, список вопросов рекомендую писать заранее. Вы конечно можете, попросит разъяснения. Вы можете попросить помочь освоить какую либо практику или технику. Этот Учитель найдет способ донести инфу до вас.

После получение ответов выходить не откуда не нужно, просто выходите из состояния и занимаетесь своими делами.

И если вы сразу не поняли ответ на ваш вопрос, не расстраивайтесь в течении недели или даже уже завтра поймете ответ.