Катаклизмы природы...

Владимир Мигалев
Ну, блин, удивляет февраль нынче. Даже всех тех, которые проживают в Сибири!
Что-то не припомню я, честного говоря, таких морозов продолжительных и жгучих.
А ещё говорят специалисты некоторые про то, что всемирное потепление надвигается на планету.

Как бы не наступило в раз очередной обморожение и оледенение всемирное. Что творится в мире?

Снегопады выпадают даже там, где население стран многих не видывало снега никогда.
На побережье моря Средиземного. В Африке, в Испании, в Италии. И даже в пустынях всемирно известных снег выпадал уже. Причём раз несколько.

А в Западном полушарии? В США во многих штатах снега-то не видели никогда,
а нынче там трещат морозы, да такие, как в Сибири. А сколько пере-морозилось народу по всему миру.
Вот Вам и всемирное потепление...

Всё то, что природа вытворяет в годы последние, является результатом деятельности человечества. Предполагаю я. Иногда.
А может быть, не исключаю, является проверкой оружия всех тех, которые не забыли мечты своей на сокращение человечества...

Ну что далее сказать. О чём в голове моей чудной бродили мысли, написал, или попытался.
Кто-то возможно поддержит меня в размышлениях моих, кто-то осудит или попытается высмеять. Удачи!