Теперь вот так...

Кошка Ночи
Теперь вот так... Как Было Уготованно...
Другими Между Нами...
...Забытый Стих, Забытые Желания...
И Только Память Восстает...

Всему Свое, как Говорится, Время
Свой Час и День...
Свое Событие Всему...
... Но Только Память Возразит...

...И Мне... Не Снился Сон...
Я Все уж Знала...
Улыбку Запечатавши под Грусть
Я Все Прощала...

О! Как Близки Мне Чувства, что Тревожат,
...Сомнений Круговерть и Мысль Поток...
На Перепутье Не Знакомых Улиц
Решаю Я... Куда же Мне Шагнуть...

А День Начнется... Сразу же с Рассветом,
Дорогу Мне Придаст Мой Первый Шаг...
И Память... В Настоящее Откроет
Мне Дверь... Твоей Рукой...

Теперь Вот так... Сквозь Общество и Раны
Полученные ... От Них и от Тебя
Тебя Хочу Спасти от Всей Толпы...
А Память ... Жалит...

Все Будет Хорошо!- Я Обещаю...
Дотронься... И Иди со Мной...
...Тебе Не Верю, только Знаю...
В Своем Я Сердце... Лишь с Тобой...

Я Не Хочу Без Тебя Спать...
И День, Без Тебя, с Рассвета
Я Буду  Одна Встречать...
...Теперь вот так...

Приходи Со Мной Рассвет Встречать...