Ангел Волчонок - 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
Пролог

Едим сосиски. Вроде бы и не торопимся, но озираемся по сторонам. Пока кажется  все спокойно. Я контролирую ситуацию. Мамочки – волчицы пока не видно. Все доедаем, девчонки распивают напополам бутылку минералки, я тоже делаю пару глотков. Тушим костер. А волчицы не видать.
Юлька обувается, и мы начинаем собираться домой. Ольга подхватывает волчонка и ласково его треплет.
- Слышь, готка бесстрашная, а если тяпнет?- ворчу я.
- Ты даже не представляешь папочка, как далеко зашла современная медицина.
- это не медицина зашла, а просто пластинку похоже заело у кого-то.
Юля начинает громко и весело хохотать
- На до мной что ли смеешься, сестренка,- ухмыляется Ольга.
- Ага,- прыскает Юлька.
- вот я тебе сейчас,- ворчит Оля.
Они начинают бегать по поляне и даже затевают небольшую возню. Юля отбирает у сестры волчонка. Ласково гладит и даже, кажется, чешет за ухом.
- Ну и куда его теперь?
- сейчас поищем маму.
Ольга срывается с места, и я не успеваю ничего сказать. Девочка просто исчезает. Кричу пару раз и она появляется . уставшая, запыхавшаяся и недовольная.
- Мамы нет.
- И чего делать?- снова начинает ныть Юлька,- Пап, папа, а пап, чего делать-то?
- С собой возьмем, если что в зоопарк отдадим, смеюсь я.
Обе девочки почему-то обиженно на меня смотрят.
- Лучше уж тогда пусть его тут шакалы загрызут,- ворчит Ольга,- Чем всю жизнь в тюрьме.
- Действительно,- соглашается с ней сестра.
И затем Юля скармливает волчонку последнюю оставшуюся половину сосиски. Я задумываюсь над словами дочери. А Ольга еще раз оббегает кругом и  натурально начинает выть.
- а если волки придут?- ворчу я.
 - Этого и добиваюсь,- и снова  воет,- никого к сожалению.
- Вот еще, к сожалению,- ворчу я, - скажешь тоже. Еще придут и нас же съедят.
Ольга смотрит на меня как на ненормального. Потом всмахивает руками и выговаривает мне как маленькому:
- Как съедят, как съедят? Люди, папуля, самые страшные животные на планете – чтоб ты знал.
- я в курсе,- пытаюсь не рассмеяться.
Уже набираю в рот воздуха и задерживаю дыхание. От этого мои глаза смещаются к переносице.
- И даже все волки уже про это знают,- продолжает она.
- ага,- смеется Юлька,- Товарищи в курсе.
Ольга отбегает и тоже начинает смеяться:
- Тамбовский волк тебе товарищ.
- Да ну тебя,- отмахивается Юля.
Оля смущается, даже краснеть кажется начинает. Подходит обратно и обнимает сестру за плечи. Тискаются стоят, шепчутся о чем-то, смеются уже.
-Ну чего, тогда берем?- шмыгает носом Юлька.
- Да берите, если хотите.
- Ура,- девчонки дружно издают радостный визг и начинают обниматься.
Они складывают оставшиеся вещи в один рюкзак – в Олин, а в Юлин садят волчонка. Все прибираем за собой и уходим. Торопимся на рейсовый автобус. Потому что до остановки еще надо успеть добраться .

1

До дома мы успешно доезжаем на автобусе. Сначала рейсовый, потом обычный, потом остановка и весело идем домой. Девчонки веселятся, бегают, скачут и хохочут. Да уж, дети.
- Папочка-папочка,- хохочет Ольга,- И куда мы сейчас – в цирк или в зоопарк.
Смотрю на нее и не понимаю. Юмор у ребенка еще тот. Из похода идем , а у нее уже в голове развлечения. Куда еще цирк –то, и так чуть живые идем – уставшие в хлам. Хотя это я наверное устал больше всех, а лошадки то мои молоденькие – вон как скачут. Даже и не заметно, что ходили столько. Усталости у них ни в одном глазу. Ольга даже рюкзак у меня отобрала:
- Папочка у нас больной, папочке тяжело с непривычки. – Вот же а.
- Да ну тебя, ребенок,- ворчу я,- Ты же вылечила меня почти совсем. Ты же у нас врач – невролог. Почти.
Смотрит на меня удивленно и хохотать начинает:
- Как почти, как почти? Чтоб ты знал, папочка, почти врачей не бывает.
- Да ладно,- ухмыляюсь я,- А чего тогда?
Ольга улыбается и спрашивает:
- Честно?
- Хотелось бы. – удивленно смотрю на нее,- И вообще. Между любящими людьми не должно быть секретов. Ты же меня любишь?
Девочка бывший чертенок шмыгает носом и тоже удивленно на меня смотрит.
- А если честно то…
Юлька даже рот открыла в предвкушении. Чего там сейчас выдаст сестренка. Остановилась даже и ждет. Вернее мы все остановились. Стоим на тротуаре, в кучку собрались.
Кажется пауза, которую выдерживает Оля черезчур уж театральная и затянулась немного. Потом она наконец-то прыскает от смеха и выдает:
- Как не люблю, как не люблю? Конечно, люблю. Не скажу что больше всех, а то сестренка обидится. Но я все равно всегда остаюсь где-то в первой десятке.
Снова пауза, снова начинаем идти, и чувствую, что еще сейчас продолжение услышу. И не ошибаюсь:
- Кстати, что все-таки мы будем делать с Ирмой?
- С кем?- спрашиваем мы с Юлей в один голос.
Снова удивленный взгляд Оли. Она смотрит на нас как на маленьких бестолковых детей.
- Как с кем, как с кем?- хохочет Ольга,- Уже забыли? Ну волчонок, девочка , зовут Ирма.
- Она уже и кличку собаке придумала,- ухмыляется Джулия, которую я теперь зову Юлей.

2

Удивленно смотрю на девчонок. Останавливаюсь и их тоже притормаживаю за рюкзаки. Надо же, уже кличку придумала. А говорят, когда кличку даешь животному , то уже привязываешься вроде.
- Папочка устал,- кокетливо спрашивает меня Юля. Кажется она до сих пор относится ко мне немного снисходительно, даже слишком снисходительно. Даже принимая во внимание то, что я ее почти спас. 
  Фыркаю и сразу начинаю оправдываться. Вот почему так? Это вот малолетнее недоразумение – девочка которая ангел только наполовину все время ловит меня на чем-то, подначить пытается или на слабо разводит.
- Вот еще,- ворчу я,- Скажешь тоже – устал. Ольга вон меня уже вылечила почти. Я теперь уже ого-то. «Гвозди бы делать из этих людей».
Ольга снова засмеялась и говорит:
- Был у нас в меде один шутник. Он всегда читал так: «Витька Березкин что было сил руки сестренке ножовкой пилил. Час пролетел , но целы ручонки – гвозди бы делать из этой девчонки». Говорил, что в компьютере своем старом  находил. У его отца первый компьютер был куплен с рук на какой-то фирме, уже подержанный и там было много всякой такой фигни.
- Да уж, девочки, в девяностые компьютер дорого стоил. – говорю я,- У меня первый тоже был старый и слабенький а стоил дорого.
А Ольга пытается промотать обратно наш разговор:
- Как дорого, как дорого. Дорого, понятие растяжимое между прочим.
Вот никак не пойму, почему моя девочка всегда по два раза повторяет первое предложение. Это чего – фишка такая? Или просто дурная привычка? Смотрю на нее сейчас и любуюсь – длинные кудрявые темные волосы, крупные карие глаза и все время какая-то озорная улыбка во рту. Хотя откуда у нее дурная привычка? Вон же какая прелесть и красавица. Бывший чертик переметнувшийся в ангелы. Будем считать, что это такая фишка.
- Папочка снова ушел в себя,- фыркает Оля,- Про что буде новая книга, папочка.
- Вот еще,- ворчу я,- Просто на вас загляделся. Красавицы вы у меня. Обе.
- Пап, папа, ну пап,- начинает канючить Юля,- Почему обе, ну пап, мы же разного цвета – по любому одна должна быть красивее.
- Ага,- фыркает Оля.
Смеюсь и пытаюсь перевести разговор. Ага, сейчас выясняют, кто красивее, потом, кто умнее, потом еще что-то придумают – знаю я их.
- Чего ага, снова ага, ага у нее ,- Юля одновременно смеется и ворчит.
- Ага по многим причинам. Во первых ага, что одна должна быть красивее, во вторых – ага, что мы похожи и вообще папочка обещал рассказать про гвозди.
Пытаюсь вспомнить. Уже заболтался, на красавиц своих загляделся, про волчонка снова вспомнил, а при чем тут гвозди? «не дайте умереть дуррой, кто такая Юля», снова вспоминаю я смершевца Таманцева из романа Богомолова. Как там Ольга говорила – моя настольная книга. Гвозди, ах гвозди.
- Папочка задумался и запутался,- хохочет Ольга,- У папочки в голове слишком много красивых мыслей.
- Ага,- подхватывает Юля,- Папочка у нас писатель, папочка много знает, папочка очень умный.
- Хорош уже отца подкалывать,- в шутку ворчу я,- Не смешно уже. Я все помню.

3

Обе разноцветных близняшки с любопытством на меня смотрят  . Красавицы все-таки. Только одна беленькая, а другая черненькая. Кстати вдруг вспоминаю, что мы собирались снять квартиру или обменять нашу с доплатой на большую , Ольга же вроде хакер, показывала книжки сберегательные, карточки с очень круглыми суммами. Так что деньги есть. Между прочим, она сама и предложила. Даже попросили знакомых подыскать варианты. Ждем-с.
- Гвозди б делать из этих людей: Крепче б не было в мире гвоздей.  – цитирую я
- Твои что ли, папуль?- фыркает от смеха Оля.
Теперь и я уже тоже фыркаю. И тоже от смеха:
- Скажешь тоже, ребенок,- говорю,- Мои. Это старые стихи, меня еще тогда не было даже. Это советский поэт Николай Тихонов.
- Ну вот, а я было подумала, что Маяковский.- хмыкает Юля.
- Она подумала, - хохочет Оленька, - Слыхали, она подумала. Лично я вообще не слышала еще ни про одного, ни про другого. Они писали то еще поди при царском режиме. Нас с тобой сестренка тогда еще даже не было.
Интересно все-таки они шифруются. Близняшки блин. Обе строят из себя любящих дочек, вернее любовь –то у них уже похоже настоящая, только дочек они все-таки изображают. Дочки-то у меня еще те – чертенок и ангел , Оля и Юля. Близняшки с разноцветными глазами и волосами. Причем они обе действительно очень похожи на меня. Особенно Оля . Наверное из-за темных вьющихся волос и карих глаз.
 Уже стоим перед подъездом. Потом  Ольга вдруг выдает:
- А давайте перед тем как возвращаться сначала на скамейке посидим и еще раз щеночка разглядим. Между прочим это девочка и ее зовут Ирма.
Уже бежит к соседнему подъезду и с ногами взбирается на скамейку. Вот же, а . Как ребенок прямо. Хотя, помню в девяностые так шпана вся почему-то делала. Меня немного коробит и я начинаю ворчать.
- Ну Оля, солнышко, как можно, ты же девочка.
- Чего?
 Ольга уже смущенно шмыгает носом, а Юля пристраивается рядом. Правда эта садится нормально и уже снимает с плеч и расстегивает рюкзак. И вынимает из него волчонка.
- интересно мне, как мы бабушке с дедушкой волчонка за собаку выдадим?- интересуюсь я.
- А мы попробуем,- улыбается Оля,- И у нас все получится. Мы ее обесцветим фрагментарно. Гидроперитом. Я же челку раньше красила.

4

Ольга пристраивает волчонка на своих коленях обтянутых вытертыми но фирменными и когда-то достаточно дорогими джинсами. Обращаю в очередной раз, что ноги у моих девочек очень стройные и длинные.
- Вот смотри, сестрица,- прыскает Оля,- Я же медик, ты же знаешь.
- не собачий же?- хмыкает и пожимает плечами Юля.
- Не суть, сестренка, и ты папуля тоже смотри.
Поднимает на меня взгляд и кокетливо спрашивает:
- Папочка у нас писатель, папочка очень умный. Вот и скажи чем мальчики от девочек отличаются?
- Вообще признаков много,- говорю,- Мальчики сильные и смелые, а девочки веселые и красивые и их в армию не берут.
Ольга обижено хмурится. Губу закусывает, вздыхает и удивленно на меня смотрит. Говорит:
- Папочка  шутит, да? Очень смешно. Мне понравилось.
И начинает хохотать. Думал, волчонок испугается, а он продолжает лежать на коленях у девочки в очень нелепой, неловкой и неудобной на мой взгляд позе – на спине в канавке образованной дочкиными ногами.
- Особенно то место, что девочки веселые и красивые и их в армию не берут. Это сейчас к половине мальчишек подходит – только без обид,- выдыхает Ольга и почему-то начинает краснеть.
- Папочка, извини я не подумала.
- Чего не так-то?- Не пойму я,- То что на меня очень похоже?
- Да, нет…Но я…Грубая, бестактная и вообще циник. Ну ты же уже знаешь…
Начинаю смеяться. Вполне себе искренне и даже от души. Смеюсь и думаю о том что уже хватит ржать, а то еще подумают мои красавицы, что у папы истерика. Да уж. Из них и правда те еще дочки.
Пытаюсь успокоится. А то вон даже волчонок уже подозрительно на меня смотрит. Но странно все-таки – вроде щенок а глаза умные как у человека. А правая задняя лапка вроде сломана. И вообще, мне кажется или он меня разглядывает – я волчонка имею в виду.
- Папочка, что с тобой,- испугано хмурится Юлька и почти плачет.
- Успокойся, ребенок, все нормально – просто смешинка в рот попала. И чего там по поводу отличия мальчиков от девочек? Извини, доченька, я кажется тебя перебил.
- Ага,- хмыкает Ольга.
Сажусь рядом сразу с обеими своими девчонками, то есть пытаюсь вклиниться между ними. Девчонки незаметно раздвигаются и я удобно усаживаюсь и начинаю машинально чесать волчонку пузико. 
- Есть еще пара признаков – гениталии например и всякое  и всякое такое, - Ольга начинает весело смеяться,- А еще кажется у нашей красавицы правая задняя лапка сломанная.
 Юлька внимательно слушает, но уже начинает хмурится и пытается привлечь внимание себе. Мне кажется или она опять чего то придумала?
Смотрю кроссовки с ног скинула и ноги мне на колени закинула. Гляжу, а ноги у нее босые почему-то.
- А носочки где?- хмыкаю я,- В лесу остались? Еще погулять захотели?
- Вот еще – уже хохочет Юлька,- Носки в задних карманах джинсов – правый в правом а левый в левом, чтоб не перепутать.

5

Замечаю на правой ступне Юльки глубокую царапину. Удивляюсь:
- А это что – бандитская пуля?   
- Вот еще,- хмыкает ,- На стеклышко наверное наступила.
Недоверчиво смотрю на нее. Вот уже краснеть начинает. Как это девушка во сне говорила – индикатор совести.
- Доченька, любимая…- выдыхаю я
- Как и я тоже,- начинает хихикать Юля.
- Ребенок, уймись,- уже ворчу я,- И не надо мне тут сказки про стекло рассказывать. Я  все проверял между прочим, не было там ничего.
  Вот, уже носом шмыгает. Ага. И глаза уже блестят. Все, сейчас заплачет. Смотрю, а Ольга уже рядом пристроилась. Тоже внимательно рассматривает Юлину ногу, а «щенка» все так на руках и держит. Наконец-то она выдает свое заключение:
- Это укус, папуля.
- Серьезно? – напрягаюсь я,- И чей интересно? Кто на нас напал? Бешеная белка?
В принципе ничего смешного. Просто чувство юмора у меня еще то и в критические минуты обычно приказывает долго жить. Оля отдает щенка Юле.
- Ничего смешного, похож на собачий.
- Серьезно,- уже задумываюсь сильней.
Ольга выдыхает, хмыкает и смотрит на меня. А чего, это не я кусал.
- Собаки были,- спрашиваю я строго.
Юлька носом шмыгает и говорит:
- меня щенок немного укусил, я с ним играла.
- И доигралась.- ворчит Ольга.
- И чего теперь ?- спрашиваю я
Действительно пугаюсь. Почему-то смотрю на Ольгу. Она опять хмыкает и пожимает плечами:
- Всего делов-то.
Нагибается ниже и делает странную вещь. Облизывает место укуса, сплевывает и предупреждает:
- Сестренка, сейчас будет немного больно,- прижимается почти губами к Юлькиной ступне и кажется кусает.
Юлька вскрикивает и я вижу как Ольга начинает слизывать вытекающую из раны кровь и сплевывает. Так продолжается несколько раз, а потом Оля говорит:
- Папуля, у тебя носовой платок чистый?
- Ага,- почему то говорю я.
- Дразнишся?
- Вот еще, нет конечно ,- ворчу я.
- Тогда давай сюда.
Я протягиваю девочке свой платок и продолжаю слушать:
- Все, грязи в ране нет точно. Домой придем еще и зеленкой намажем.
Юлька услышав про зеленку почему-то всхлипывать начинает, а Ольга обматывает Юлину ногу моим носовым платком, надевает сверху кроссовок и аккуратно завязывает шнурки.
- А теперь родственники быстро домой. Кстати доченьку папочка можешь до квартиры донести. Я ножку ей немного лишнего прокусила.