Феврализм

Владимир Комогорцев
   Лично у меня февраль вызывает одно - желание лежать и лежать и даже не думать. Поэт Пастернак, тот призывал просто плакать, если удастся достать чернил.
   Переспрашиваю на всякий случай у приятеля - каково ему в феврале, зная что имеет тягу к творчеству Пастернака. Нет, говорит, тоже спать хочется постоянно.
   Доходит до глупого. Иду на репетицию вдоль по парку, а настроение... - положил бы гитару на проталинку, лег бы и задремал подставив лицо робкому еще солнышку.
   Оглянулся на окружающих и солидарностью повеяло: казалось приляг я - тоже повалились бы тотчас на клочки травушки и даже про собачек своих забыли.
   Увидь такое Верещагин - кинулся за мольбертом, да и Саврасов равнодушным не остался бы. А значит есть где разгуляться продавцам витаминов: что для нас поэзия и томление чувств - для них прибыль. Поэтому и не лягу!
   Предпочту менее художественное, зато более практическое объяснение этой своей малохольности. Закон сохранения энергии утверждает - если ваша бодрость идёт на убыль, то она непременно накапливается где-то в другом месте.
   Это как банк, что аккумулирует взятые напрокат средства, чтобы одолжить нетерпеливым под солидный процент. Вопрос - кто этот банкир и какая выгода от этого мне?
   Как хотите, а видится мне мухлёж, во-первых, Весна-то она Весна, но что ни месяц - Он! Налицо подмена заявленных намерений корыстной целью. Ты же ждешь Прекрасную юную Деву, а тебе под эту марку впаривают трёх мужиков и сразу видно что с четвёртым - Февралём, сговор у них, за твой счёт между прочим!
   Вот что, господа хорошие, я с этих ваших доходов свой интерес тоже иметь желаю. Сбросьте-ка с этого счёта мне лет этак 15-20!