О диком западе

Николай Катаев 2
       Годы девяностые, раньше на наших дорогах кроме ,,москвичей" и ,,жигулей" (реже ,,волги") других легковушек не увидишь, теперь стали появляться иномарки, горожанам по-первости чудно было видеть эти непривычные нашему глазу формы иностранных легковушек. Их становилось всё больше, и если раньше это были заезженная иностранным обывателем рухлядь, то теперь у нашенского обывателя стал скапливаться капитал, а капиталисты просто обязаны держать марку, поэтому стали появляться соответствующие статусу капиталиста марки крутых авто.
       Едем на крутом авто, не наша, это капиталист везёт нас с другом показать работу, у этого скопилось деньжат даже на собственную автозаправку, которую мы и будем строить по договорённости. Бизнесмен производит впечатление цивилизованного человека, говорит литературным языком с умеренным вкраплением сленга, совсем редко пользуется жаргоном, ну это чтобы производить впечатление живого человека. В машине мирно беседуем по делу (кирпич, песок, цемент), подьезжаем к мосту, у вьезда столпотворение, машины едут впритирку борт к борту, пешеход не прошмыгнёт. В машине четверо, я с другом, и бизнесмен с другом, друзья на заднем сиденье, мы с бизнесменом естественно впереди, он за рулём. И тут я замечаю как отваливший от остановки автобус , с моей стороны, едет по диагонали на нас набирая скорость, с явным намерением подвинуть всех кто не уступит дорогу. Говорю бизнесмену, который не предвидит столкновения: Он сейчас нас подвинет. - Он повернул голову, и увидев наезжающий на нас автобус изменился в лице, и сменив одухотворённое лицо мирного гражданина, на свирепый вид местного ,,братка", произносит: Я сейчас ему подвину.- Вслед за этим достаёт пистолет, то есть реальный ТТ или ,,Макаров", я не разглядел, потому что он замахал этой штукой у меня перед гразами, или пред носом, как вам больше нравится ( мне тогда это не понравилось), показывая водителю автобуса этот аргумент через стекло. Аргумент на водителя автобуса произвёл впечатление ( ещё бы), и он осадил своего коня. -Дикий запад какой то,- пронеслось в голове. После чего бизнесмен спрятал оружие, и его лицо опять приобрело одухотворённость мирного гражданина.