Новогодние страдания

Евгений Кошелев
 
Просыпюсь я  рано поутру.
Что такое ? Не пойму?
Лежать я должен на диване,
А здесь, Все наоборот!
Под столом я встретил Новый год.
- Я что уснул там по пьяне?
Спросил я у жены,
Держась за больную голову свою.
- Как же так я поступил,
Что не послушал китайскую свинью.
Теперь мне и свет не мил.
Боль головную рассолом я запью.
И вот корю себя за это,
Коль не прислушался мудрого совета.
- Дорогой! Здесь нет моей вины.
Уж больно рьяно начал ты,
Встречать Новый Хрюшкин год.
Отвечает мне жена.
-Теперь уж ты вершитель
Судьбы своей, ангел себе и хранитель.
А за подарок тебя я благодарю,
И конечно его с любовью сохраню.
Не пей так много ты вина,
И не будет головушка болеть с бодуна.

           ***

Итог сей пьянки такой -
Коль сел за стол с семьей
Веди себя пристойно, не будь свиньей.
Вот такие  брат дела,
Не пей всех рюмок  ты до дна,
Спиться можно от вина,
Придумал же Бахус это  зелье,
Не пьянства ради, а для веселья,
Не доводя честной народ до похмелья.