С тобой на галечном пляже

Кирилл Гольцов
Твои пальчики забавно,
На той гальке разошлись,
Где мы вместе были - может,
Так мечты мои сбыли'сь.

Или нет, но наклоняюсь,
Завороженно смотрю,
Как забавно расходились,
Твои пальчики. Люблю!

Нет, не двигайся - мгновение,
Пусть замрёт и навсегда,
В памяти моей засядет,
Чтобы долгие года'.

Вместе или же, возможно,
И раздельно - вспоминать,
И моменту тут значение,
Полагаю, придавать.

Вновь излишнее, но это,
Всё меня околдовать,
Было в разностях способно -
В гальке пальчики лежать.

Ног твоих могли забавно.
Нет, не двигайся! Замри!
Никуда сейчас отсюда,
Я прошу, не уходи!

Странно выгляжу? Быть может,
Но на пальчики смотрю -
Оторваться от такого,
Зрелища я не могу.

Не хочу. Пускай яснее,
Всё запомнится, когда,
Здесь уже через мгновение,
Поменяться, как всегда.

Будет суждено такому.
А пока - постой, замри,
Свои пальчики забавно,
Растопырь. И у любви.

Есть, конечно же, причуды,
Как, возможно, тут моя,
Когда я стою' на пляже,
Галечном возле тебя.


www.golcov.ru