Благослави меня Эпистола, глава 13

Александр Землинский
Эпистола ****

сентябрь, день
Далекая моя!               

Вот  и прошла моя выставка на далеком Лазурном берегу, в Ницце. Ее мне помогала делать та маленькая девочка, с которой я часто приходил домой. Ты хорошо это помнишь, потому что твоему состраданию не было границ. Ты ее любила и жалела. А сейчас я ее люблю и жалею от того, что, порой, не могу в полной мере выразить эту любовь. Но я научусь, обещаю тебе. Правда, это сейчас прелестная испанка, на что все-таки горазда жизнь! Твои настойчивые просьбы развили у меня чувство долга и сейчас я работаю по велению сердца и души. Душе отказать трудно, как и тебе, моя родная.
Этот уголок помогает мне. Здесь хорошо работается и я всякий раз чувствую твое тепло и твою заботу о деле, которому служу. Мне кажется, что твоя романтическая душа по-прежнему придумывает  те полеты, теперь уже моей фантазии, которые я разглядел тогда, раньше,  когда жизненные уроки особенно нам удается понять. И это остается надолго!
Воспоминания дней были бы не полны, без рассказов  твоего племянника, видевшего изнутри французской жизни, как доброта и любовь его отца многие годы возводила этот памятник сердечного братского преклонения перед твоей добротой, направленной на других и питавшейся только любовью. И теперь, находясь в этих садах признания и любви, я еще

более четко вижу ту сторону человеческих отношений, которая не подвластна времени. Доброта не исчезает, а достается в наследство многим поколениям. Так оно и будет.
Милая, ласковая моя! И у меня в жизни были тяжелые моменты. И ты об этом догадываешься. Твой опыт о многом тебе позволял знать. Но человек устроен, как ты знаешь, так, что способен многое преодолеть. Рубцуются раны и только благодарная память  хранит там, далеко все хорошее. Память – славная вещь человеческого существа. Без нее и нет человека, только слабая тень, пытающаяся понять себя, что безуспешно.
Мне хочется верить, что мои поступки верны и что ты обязательно их одобрила бы. Это придает мне силы и желания жить и творить. И хорошо, если мне удается задеть интерес души человека, стоящего перед моей картиной. Ты всегда говорила об этом!
Усталость и напряжение, накопившиеся ранее, постепенно проходят, и мне хочется верить, что будущее пребывание в Париже снова наполнит душу восхитительными фантазиями, так радостно любимых тобой. Это состояние души еще живо во мне с детских пор, когда твои старания творили его весело, озорно и бескорыстно. Буду стараться не забыть об этом и дарить подобное всем.
Как быстро летит время!
Как далеки мы друг от друга!
Как нерасторжима связь наших душ!
Как крепка память, сохранившая в наших сердцах дорогие образы нашей жизни.

                Твой***

ГЛАВА 13

- Особое очарование живописной предметности художника состоит в уникальной возможности ощутить материальную сущность природы через трепетную жизнь красочной материи, выявленную в тончайших переливах света, в щедро разработанной гамме оттенков и цветовых контрастов. - Ты меня слушаешь, Денис?
- Да, Лера! Слушаю и восхищаюсь! Просто диссертация какая-то. Класс! – откликнулся Денис.
- Слушай дальше: глубина и масштабность, возвышенность пейзажного образа достигаются не только удачным выбором натуры, но и творческим преображением реальности, преданием ей характерной психологической окраски, которая, в свою очередь, вызывает в сердцах зрителей поток ответных переживаний.
- Валера! И ты так же писала в папином буклете?
- Ты знаешь, да! Но теперь я понимаю, что для буклета это слишком академично, - задумчиво заметила Валерия.
- Ничего! Пусть зритель дотягивается  до высокого понимания искусства. Вот, только Ирине пришлось потрудиться, переводя на французский, - воскликнул Денис.
- А папа еще не знает, что я начала писать монографию о его творчестве – говорит Валерия.
- Ему  будет  приятно  почитать  о  себе  в твоем

журнале, Лера.  Ты молодец, - обнял Валерию Денис, - а когда думаешь напечатать?
- Не раньше ноября, Денис. Нужно еще попасть в календарь.
- Валера, уже скоро десять, пора собираться, Олег обещал заехать! – засуетился Денис. – Поедем принимать наш коттедж. Понимаешь, у нас свой коттедж! Ну, скромнее, нежели у Олега, но свой! Здорово, Лерка! Правда?
- Я рада, Денис! – откликнулась Валерия. – Буду собираться.
Олег Владимирович подъехал через три четверти часа. Денис и Валерия спустились к машине.
- Денис, я гнать не буду и ты не отставай, - обратился он к Денису. Мерседес отъехал первым, за ним потянулись Жигули Дениса. Не доезжая  Алексина ожил сотовый телефон Дениса.
- Денис, - это звонил Олег Владимирович, - я заеду за Аллой, а вы подъезжайте прямо к поселку. Ты понял?
- Понял, Олег, - и Мерседес резво оторвался вперед.
Когда Денис и Валерия подъехали к парковке, их уже встречали Алла Сергеевна и Олег Владимирович.
- Поздравляю вас! – Алла Сергеевна  обняла Валерию. Затем подала руку Денису. Оставив машины на охраняемой парковке, все дружно пошли к коттеджу, примостившемуся у опушки леса. Олег Владимирович открыл двери.
- Ну, хозяева, вы первые! – и пропустил вперед Валерию и Дениса.
Небольшой, уютный коттедж сиял свежей краской полов, белизной окон и дверей и был наполнен ароматом сосновой смолы. Стены его были обиты сосновой вагонкой. Пустые комнаты гулко повторяли шаги и голоса. Кроме оборудованной кухни и широкой  кровати  в  спальне  второго  этажа,  другой

мебели не было. Алла Сергеевна из горсти, полной монет, разбросала монеты по всем углам комнат.
- Это к богатству! – приговаривала она. – Жаль кошку не принесла.
Валерия и Денис восхищенно молчали. Компания обошла помещения первого этажа: прихожую, кухню, столовую, большую гостиную и кабинет, затем по удобной лестнице поднялись на второй этаж, где помещались две спальни, библиотека и широкая лоджия с видом на участок. Разумеется, что не обошли вниманием санузлы первого и второго этажей.
- Нравится? - спросил Олег Владимирович Дениса.
- Очень, Олег! Правда, Валерия? А я ведь его проектировал!
- Да, мне нравится! – вторила Валерия, продолжая осматривать комнаты.
- Держите, хозяева! - и Олег Владимирович передал Валерии ключи, - властвуйте в этом доме и будьте счастливы!
- Спасибо, Олег! – Денис обнял Олега, - и вам, Алла Сергеевна, большое спасибо! – Денис поцеловал Алле Сергеевне руку. Та обняла его и поцеловала в щеку.
- Счастья вам в этом доме, друзья! – произнесла она.
- А теперь – к нам! – весело воскликнул Олег Владимирович, - у нас уже обжито и стол заждался!
Все дружно потянулись в выходу. Денис запер двери и отдал ключи Валерии.
- Держи, хозяйка! – весело сказал он.
Пройдя вглубь поселка, остановились у одного из домов.
- А вот мы и пришли, - весело пропел Олег Владимирович, - милости прошу!
В обжитом, большом коттедже Олега Владимировича хозяйничала  Алла  Сергеевна. Валерия  попросилась
 
 помочь накрыть стол. Женщины дружно делали свое дело.
- Алла, Валерия, - обратился к женщинам Олег Владимирович, - а что если мы вас покинем минут на двадцать?
- Олег без дел не может! – заметила Алла Сергеевна, - ну, просто трудоголик какой-то. Идите, но ждем вас к столу.
Мужчины удалились в кабинет. Олег Владимирович задымил трубкой.
- Денис, - начал он, - вчера я вел переговоры с Индустриальным инвестиционным фондом. Занимаются они строительством крупного олимпийского центра. Горные  лыжи, фристайл, скоростной спуск, биатлон, в общем, весь комплекс проблем с инфраструктурой. Аэродром, автомагистраль. Все в Сибири. Городок Завалиха. Раньше был закрытый, а сейчас, благодаря уникальным природным условиям, – место паломничества. Гора высотой шестьсот метров, спуск до четырех километров, огромное озеро с впадающей в него речкой. Уже построена одна трасса, оборудована канатная дорога протяженностью три километра. Все оборудование из Австрии. Начинают проектирование второй очереди. Мощность больше в четыре раза.
- И что они хотят? – спрашивает Денис.
- Выполнить изыскания, проект и осуществить строительство. Сроки очень короткие: на проект – год, на строительство – два. Причем, просят коттеджный поселок на пятьдесят единиц, - Олег Владимирович посмотрел на Дениса.
- А финансирование?
- Есть, я проверял. Вот в четверг  лечу на место. Хочу взять тебя с собой.
- А насколько это реально, участвовать нам в этом деле? – продолжает Денис.
- Ну, ты знаешь правило – цена,  сроки,  качество!

 Думаю, что следует попробовать. Подключи сюда брата с его хозяйством. Он же мастер по коттеджам.
- Хорошо! Давай примем окончательное  решение после детального осмотра места и всех условий, - согласился Денис.
- Мужчины! – раздался голос Аллы Сергеевны, - к столу!
- Кстати, Денис, возьми все документы на коттедж, - и Олег Владимирович вынул из ящика стола и передал Денису пачку документов. – Я все оформил. Ссуду банка будешь гасить помесячно из зарплаты. Понял? Ну, с богом!
Щедрый стол, хорошая дружеская обстановка, приятные напитки совершенно преобразили молодых людей. Забыв о времени они с удивлением заметили, что уже глубокий вечер.
- Останьтесь у нас! – воскликнул Олег Владимирович, - куда тебе за руль, Денис!
- А почему у вас? – удивился Денис. Он был уже навеселе и даже очень. – А, мы пойдем к себе!
- Боже! Он прав! Конечно к себе, Денис! – спохватился Олег Владимирович.
- Останьтесь, - попросила Алла Сергеевна. – Места много.
- Нет, Алла! – Валерия обняла Аллу. – Заночуем в нашем коттедже. Это даже интересно!
Компания еще целый час продолжала веселиться. И когда Валерия подняла Дениса, Алла Сергеевна принесла одеяла, подушки, простыни, полотенца.
- Валерия, вот вам, постелите. А утром снова к нам. Хорошо?
- Хорошо, Алла, спасибо тебе.
Денис и Валерия вернулись в свой коттедж. Денис, нагруженный поклажей, поднялся на второй этаж, застелил кровать и рухнул на постель. Когда Валерия поднялась к нему, приняв душ, он уже спал.
- Денис! Денис! – расталкивала его Валерия, -

разденься и прими душ. Тебе станет легче.
Денис долго стоял под душем. Потом, совершенно бодрый, вернулся в спальню.
- Лер, согрей меня, замерз!
- Иди ко мне, пьянчужка, - обняла его Валерия. Они затихли, обнявшись.
В предрассветном тумане, на фоне мерцающего окна, легкое привидение в белом неслышно двигалось по комнате. Денис закрыл глаза, видение исчезло. Снова открыл, оно метнулось в  дверь  и были слышны его шаги по поскрипывающей лестнице. Вот, черт, подумал Денис. Допился до ночных  кошмаров. Повернулся на бок и снова закрыл глаза. Внизу слышались легкие шаги. Нет, это мне снится! Точно снится, убеждал себя Денис. Шаги приближались и Денис укрылся с головой. Невидимая рука привидения откинула одеяло и привидение наклонилось над Денисом.
- Ты что? Испугался, Денис? Это я! – Валерия, закутанная в белую простыню, сверху смотрела на него и улыбалась.
- Фу, Лерка! Я думал, что …
- Пить надо меньше, пьянчужка ты мой! – Валерия откинула с Дениса одеяло, отбросила упавшую простынь и легла сверху.
- Сделай мне больно и сладко, любимый! Обними меня! Скорей. Я что-то замерзла.
- Ну, конечно, бродить ночью полуголой, когда окно открыто, и не замерзнуть! – Денис крепко прижал к себе Валерию.
- Лер! Почему я балдею от твоего тела? А?
- Я пока еще не чувствую этого, милый! А, вот-вот, теперь поверю. Потому что я всегда хочу тебя! Только ты в последнее время перестал это замечать. Ну, покажи, что я не права!
Утренняя прохлада, проникавшая в открытое окно спальни,   не  могла   охладить  этот  священный  пыл

влюбленных. Слов уже не было. Только стоны страсти, только шепот губ.
- Валера! Я чувствую, что эта бедная кровать сейчас развалится!
- Ну и пусть, не отвлекайся. Я точно начала верить в свою неправоту. Еще, мой хороший, мой сладкий!
И крики восторга выпорхнули в уже проснувшиеся просторы лесной опушки.
Они лежали в сладкой истоме забытья, пока легкий бриз не принес запахи других континентов и знакомый голос Корсара не спросил снизу:
- Хозяева? Вы проснулись? Завтрак готов!
Денис вскочил, подошел к окну и, помахав Олегу Владимировичу, стоящему на крыльце, весело ответил:
- Олег,  мы уже не спим! Будем через двадцать минут.
- О’кей! Ждем, - и Олег Владимирович, попыхивая трубкой, удалился.
- Господи! Такой кайф прервал, - с сожалением сказала Валерия, - а ты был великолепен! Не разучился наслаждать!
Она снова обняла  Дениса.
- Лер! Вечером продолжим, Нас  уже ждут.
- Ладно, ладно! Я только хотела тебя обнять. Доживем до вечера.
Завтрак действительно ждал на столе.
- Как провели ночь на новом месте? – спросила Алла Сергеевна.
- Отлично, Алла! – Денис посмотрел на Валерию.
- Денис, выпьешь рюмку? – обратился к Денису Олег Владимирович.
- Нет, нет, Олег! Нам еще надо попасть к брату в Стрижи.
- А вы, Валерия? Бокал вина?

- Пожалуй, Олег, не откажусь, - и Валерия протянула свой бокал. Олег Владимирович наполнил его. Увлеклись едой и повисла тишина. Первым ее нарушил Олег Владимирович.
- А почему бы вам не остаться, друзья? Воскресенье, хорошая погода! Поедем на реку.
- Прости, Олег! Но мы должны быть у брата. Он сейчас один с дочкой. Болеет. Мы через день бываем у него. Ну, продукты привезти и вообще по хозяйству Валерия все там делает, приготовить тоже что-то надо, - объяснил Денис.
- А где Ирина? - Заинтересовалась Алла Сергеевна.
- Ирина в Африке. Срочная поездка, - ответил Денис.
- Вот как! В Африке! – удивился Олег Владимирович.
- Да! – мечтательно заметила Алла Сергеевна, - Ирина молодец. Вот, я тебе скажу, Олег, деловая женщина! Голова – как компьютер! Соображает, считает, а как выглядит! Богиня!
- Ну, ты, Алла, как всегда, романтична! Так не бывает, - иронично произнес Олег Владимирович.
- Поверь мне, Олег. Я редко ошибаюсь в людях, а женщин вижу насквозь. Она достойна этих похвал, - продолжала Алла Сергеевна.
- Думаю, что Алла Сергеевна близка к истине, - поддержал Денис Аллу Сергеевну.
- Так что же там, в Африке, делает ваша богиня? – держал оборону Олег Владимирович.
- Понимаешь, Олег! Пока это еще преждевременно, надо было бы дождаться возвращения Ирины, но если уже о том пошел разговор …
- А! Какие-то секреты от меня? – лукаво произнес Олег Владимирович.
- Ну, какие от тебя могут быть секреты, Олег? Просто готовили маленький сюрприз. Думаю, что он

получится. – Денис посмотрел на Аллу Сергеевну. - Ирина поехала подписывать протокол о намерениях. Понимаешь, был конкурс на застройку прибрежной полосы, под Момбасой. Большой комплекс на берегу океана. Проект, который сделал я со своей бригадой, победил. Ирина предложила применить систему «под крышу». Ее заводы находятся там же. Стеновые материалы, фундаментные перекрытия и крыша – все наше. Сдаем под отделку. Пока, а в дальнейшем, когда освоимся, можно предложить и «под ключ».
- И каков объем строительства? – спросил Олег Владимирович.
- По условиям не менее трех поселков общей численностью до пятисот коттеджей. Работа на несколько лет. Нас поддерживает Центр «Кратер», мы под его эгидой, - продолжил Денис.
- И все это придумала ваша богиня? Да?
- Да, Олег! И не только придумала, но и проделала большую организационную работу, - Денис улыбнулся.
- Если это правда, то я должен согласиться с Аллой. Познакомьте меня с вашей Ириной. Я уже заинтригован, - лукаво произнес Олег Владимирович.
- Обязательно! Вам она понравится, - воскликнула Валерия.
- А где же ваш отец? Я знаю, что он тоже живет в Стрижах? – вдруг спросила Алла Сергеевна.
- Папа в Париже. Я с ним разговаривал на днях. У него была выставка в Ницце. Прошла успешно. Вот он с Герой поехали к брату в Париж, немного отдохнуть.
- А кто такая Гера? – удивленно спросил Олег Владимирович.
- Олег! Очень много вопросов задаешь, - остановила его Алла Сергеевна, - поскромнее.
- Молчу, молчу! Да, друзья! А семья-то у вас непростая!  Поверьте.

- Нам уже пора! – встал из-за стола Денис, - еще заезжать за продуктами. Спасибо вам за все. Было очень хорошо.
Денис и Валерия в сопровождении Аллы Сергеевны, Олега Владимировича пошли к машине.
- Передавайте привет брату, - просил Олег Владимирович, - если у него такая жена, то каков же должен быть он? Очень хочу познакомиться! До понедельника, Денис. Там решим все проблемы, готовься к поездке.
- Какой поездке? – удивленно спросила Валерия.
- Потом, Лера, в машине, - останавливал ее Денис.
Женщины обнялись и расцеловались, мужчины пожали руки.
Больше всех радовалась Злата.
- А я уже устала вас ждать. Как хорошо, что вы приехали!
- Здравствуйте, ребята, - появился на крыльце Глеб. Он начал спускаться с крыльца.
- Я сам, сам, - останавливал он Дениса, спешившего ему помочь. – Это мои уроки, что прописал доктор!
- Да у тебя все хорошо получается! – заметила Валерия.
- Стараюсь. Хочу к приезду жены один костыль забросить! Вот Ирина удивится! Ладно обо мне. Расскажите, как ваш новый дом?
- О! Просто мечта, Глеб, - Денис развел руками. -  Вот сколько места! И лес рядом, и река. Тихо и хорошо. Ирина приедет, повезем вас, покажем, каков он.
- Конечно! Новоселье справим вместе, - обрадовано воскликнул Глеб.
Валерия уже хозяйничала на кухне, вынимая из сумок продукты и приготовляя обед. Злата не  отходила
 
ни на шаг.
- Хочу тебе помогать!
- Хорошо, золотце! Почисть зеленый горошек, выйми из стручков зернышки.
- Ладно, Лера, сейчас я сделаю, - увлеклась Злата работой.
Глеб и Денис расположились за столом на лужайке.
- Останетесь до завтра, Денис?
- Лера, остаемся до завтра? Я отвезу тебя утром на работу, - кричит Денис Валерии. Она выглядывает в двери.
- Хорошо, Денис! Если отвезешь – остаемся!
- Тогда тащи из холодильника бутылки, радостно говорит Глеб. – Давно не пил.
- А вот я накушался с избытком вчера, - смеясь, заметил Денис. До белых привидений!
- Ну, так дом обмывали! Есть причина! – Глеб улыбнулся, - Все равно тащи.
Денис принес напитки.
- Пока еще трезвы, Глеб, а Валерия при обеде, немного о работе. Хорошо?
- Давай! Соскучился по работе. Правда, сейчас и меня загружают уже, но хочется большего.
- Вот, об этом и поговорим.
Денис подробно поведал о предстоящей поездке в Сибирь, связанному с этим предположением о коттеджном строительстве, желании подключить Глеба и его фирму к этой работе.
- Денис! Это очень интересно. Однако, имеются некоторые вопросы. Их надо решать. Поэтому, прошу тебя, когда будешь там, на месте, среди прочего узнай вот что: есть ли там вблизи строительства карьеры песка, глины, щебня? Затем, если  там река, как ты говоришь, - есть ли намывы песка, глины, мелузы? Если есть, то привези образцы. Я отдам в лабораторию на испытание. В общем, разузнай о перспективах местных материалов. Мы с  Королевым  придумали

 приставку для обжига, когда материал глина. Компактна, энергии берет мало, спекает стенки щелевого кирпича в один цикл. Получается облицовочный кирпич для фасадов. Вечный материал и качество отличное. Для Африки это не нужно, но в нашей Сибири очень даже пригодится.
- Здорово, Глеб! – восхищается Денис. - Ты, молодец, даром время не теряешь! А когда вернется Ирина?
- Звонила вчера, просила передать тебе, что все идет по плану. Будет делать рабочие чертежи! Приедет на следующей неделе. Какого-то важного чиновника нет, будет через два дня. Поэтому задерживается.
- А мне звонил папа. Он с Герой в Париже.
- Знаю, сегодня говорил с Герой. Папа ушел куда-то по делам с Мишелем. По-моему, насчет выставки. У них все хорошо.
Валерия в сопровождении Златы принесла салаты, нарезанную колбасу, поставила хлеб.
- Закусите, пока будет обед, - обратилась она к братьям.
- А ты? - Спросил Денис.
- Я чуть позже. Закипит суп, тогда приду к вам.
- Ну, братишка, за удачу! – Глеб поднял  рюмку.
- За твое быстрейшее выздоровление, Глеб1 – поддержал Денис.
Самолет плавно снижался. Прибыли по расписанию. В аэропорту Денис и Олег Владимирович, встреченные представителями компании, пересели в машину и через два часа дороги, среди живописных лесов, холмов и перелесков приехали в Завалиху. Маленький уютный  городок с современными зданиями выглядел очень привлекательно. Остановились в гостинице. Окна номера выходили на город, который был виден почти  весь. За ним  простирались  могучие

 сосновые леса. Там, вдали блестела зеркальная гладь озера, за ним  возвышалась над окружающим  пространством живописная гора с резкими очертаниями динамичных спусков, которые растворились в низине, у озера. После обеда, на джипах, Дениса и Олега Владимировича привозят на место, к горе, а затем они поднимаются на подъемнике на вершину. Отсюда видны склоны горы, просеки, готовая часть комплекса  и территория будущего строительства второй очереди. Дальше Денис и Олег Владимирович разделяются. Денис остается на горе, а Олег Владимирович с президентом  компании отправляются в город решать финансовые и производственные вопросы. Денис просит инженера показать ему трассы коммуникаций, дорог, основную площадку, зону спортивных и  зрелищных мероприятий, техническую зону. После этого приезжают на два карьера, где Денис берет образцы материалов.
- К реке можно проехать? – спросил Денис.
- Можно, - и джип двинулся к реке, впадающей в озеро.
В пойме, со стороны низкого берега, Денис обнаруживает намывы из доломитовых мелкозернистых песков и тоже берет  образцы.
Все три дня поездки проходят в тщательном   обследовании фактического состояния будущего места предполагаемого строительства, изучении существующих материалов, изысканий, обследовании трасс коммуникаций, дорог. Денис все записывает и по ходу обследования делает эскизы и планы. Затем изучается строительная база и база материалов и конструкций. Беглый отчет Олег Владимирович, занятый в мэрии и управлении компании, получает в конце каждого дня.
- Денис, ну что ты думаешь по поводу всего увиденного? – спрашивает Олег Владимирович перед походом к мэру в конце третьего дня.

- Олег, первое впечатление, что дело стоящее. Но, надо хорошо поработать. Особенно в проектной части, что позволит выявить рациональный путь общего решения. Если будет соответствующая поддержка и организационная и финансовая – считаю, что нужно соглашаться. У них уже накоплен опыт на первой очереди. Начинаем не с пустого места.
- Ты прав. У меня тоже такое же чувство.
Мэр при встрече был весьма любезен, обещал всяческую поддержку и даже в Москве. Как позже выяснилось, он был членом Президентского Совета и знал многих нужных людей. В конце  встречи просил не задерживать с решением вопроса.
- Дайте нам десять дней, - попросил Олег Владимирович, - мы пришлем свой ответ и предварительные условия контракта.
На том и расстались.
В начале недели, после прилета из Завалихи, проработав эскизный вариант и отдав на обсчет в бригаду, Денис, по просьбе Глеба, спешит в Шереметьево-2. Прилетает Ирина.
Самолет из Каира, через который летит Ирина, запаздывает. Денис болтается в зале, смотрит афиши, слушает объявления. Суета, сутолока, нервный пульс большого аэропорта. Через два часа объявляют о посадке. Еще через полчаса, по «зеленому коридору», мимо сидящих таможенников с дипломатом в руке стройная, элегантная, с веселым взглядом, хорошо загоревшая проходит Ирина и, заметив Дениса, машет ему рукой. Боже, подумал Денис, и точно богиня. Алла права! Какая грация, как идет, как смотрится! Такой, любой контракт подпишешь! Просто высший класс! Они обнимаются.
- Победа, Денис! – весело произносит Ирина, - будешь делать рабочие чертежи. Рад?
- Ириш! Ты действительно всемогущая богиня! Дай я еще раз тебя поцелую, - и целует Ирину.
Двое счастливых молодых людей под взглядами любопытных улетающих и встречающих спешат к выходу. Стеклянные  двери аэровокзала услужливо раскрываются перед ними.