Плюс один для Маси

Викентий Копытков
Когда я взял в руки «подарок», то скепсис накрыл меня с головой. Ну, это уже слишком! Так то, на минуточку, мне уже тринадцать и ещё чуть-чуть, и я получу паспорт, а тут билет на ёлку. Ну и куда я великовозрастный детина пойду? Вокруг ёлочки хороводы водить? Или стишки Деду Морозу рассказывать? Но как говорят, дарёному коню в зубы не смотрят, вот и я пошёл получать «удовольствие» от представления.
Ёлка мера в Гостином дворе. Ещё при входе я услышал от молодых людей, проверяющих билеты добрые слова и стало как-то немного веселее. Раздевшись, я попал в водоворот смеха и радости. Вокруг носились малыши, кто в красивых нарядах, кто просто в болоньевых штанах и свитерах (сразу видно родители сильно беспокоились за здоровье своих чад). Но все они ждали чудо. А чудо творилось прямо в холле. На троне восседал Дед Мороз и выслушивал пожелания ребят, а родители спешили запечатлеть эти счастливые моменты на свои смартфоны.
 Неподалёку маленькие принцессы и отважные рыцари оседлали скакунов и кружились на карусели. Рядом раздавались охи и ахи юных зрителей. И было от чего. Фокусник просто творил чудеса. А где-то слышалась музыка и ребята разучивали разные танцевальные па. Для самых маленьких были качели и горочки. А для любителей селфи всё было уставлено красивыми новогодними инсталляциями.
Я же устроился рядом со сценой с фортепиано. Здесь очаровательный дирижёр прямо на ходу из желающих сотворил оркестр и звёзды эстрады исполнили для зрителей музыкальную композицию. Далее сцену отдали в распоряжение молодых талантов. Они читали стихи, пели песни, играли на аккордеоне и фортепиано. И я понял, что не зря сюда пришёл. Какие же талантливые бывают дети!
Но началась сказка. И на сцене появились главные герои девочка Москва и её брат Гоша (что-то мне подсказывало, что это отсыл к Георгию Победоносцу, всё ж таки небесный покровитель нашего города). Главную героиню, правда, звали сокращённо Мася. Даже мне, казалось бы, взрослому парню стал интересен сюжет. Так всё было необычно. Не каких злодеев, ни каких древних и не понятных образов. Суть конфликта была в том, что маленькая сестричка хочет играть с братом, но тот считает, что он уже взрослый, да ещё и программист и во всю эту ерунду с чудесами в Новый год не верит. В итоге Мася вместе, с её новыми друзьями Эхом, Ёлочкой и Эмоцией доказывают, что ребёнок внутри нас не мешает быть нам нормальными ответственными взрослыми. Одним словом, Браво сценаристам и всем артистам. Это было не просто сказка, а настоящее шоу с крутыми песнями, танцами, цирковыми номерами.
Когда же представление закончилось, мне стало немного стыдно от того, то считал себя слишком «большим» для сказки. А за мой город распирала гордость. Я люблю Москву и рад, что у нас такая классная «Ёлка». И Масе хочется поставить жирный плюс за эту феерию добра и веселья.