Моя логика 4 - Каким я вижу Сталина

Эдуард Ратников
ПРЕДЫДУЩЕЕ – Моя ЛОГИКА 3 –  http://www.proza.ru/2019/02/06/1072

Чем хорошо это фото, СТАЛИН улыбается, значит он чем-то ДОВОЛЕН.
Если я напишу, что я считаю его ЖАЛКИМ человеком, многие не станут читать. Я думаю, что они правы, ну вот нравится он им, они так ХОТЯТ.
Но не могли же они родиться с таким ЖЕЛАНИЕМ?
ЛЮБИТЬ СТАЛИНА.

Следовательно, они заимели это желание в течение своей ЖИЗНИ.
ЛОГИЧНО?
Я думаю, ВПОЛНЕ логично.
Теперь самое главное, почему у очень многих в течение их жизни возникло такое желание ЛЮБИТЬ СТАЛИНА?
Ответить на этот простой вопрос совершенно НЕВОЗМОЖНО, но хоть как-то обосновать, наверное может и НУЖНО.
Кроме рассуждений на эту тему, никакие ФАКТЫ, приводимые теми и другими, не влияют на ваше уже сложившееся отношение к СТАЛИНУ.
Проверено тысячу раз - всё доводы для взрослых людей БЕСТОЛКУ.

Итак, попробуем посмотреть совершенно отвлечённо, исходя из того, что я наблюдал на протяжении именно своей личной ЖИЗНИ.
Вот я учусь в ШКОЛЕ в старших классах. (1959 - 1963 годы)
Только что прошёл ДВАДЦАТЫЙ съезд, ХРУЩЁВ признался и всем рассказал, как всё было на самом деле, а не так, как всем говорили по радио при СТАЛИНЕ.
ПЕРВЫЕ, кто в это поверили НА СЛОВО - это такие как я школьники. Нам в школах стали досконально рассказывать, как и положено, с цифрами и фактами, по новой программе обучения. Естественно, мы всё заучили и поняли так, как понимают ТЕ, кто вообще ничего не ЗНАЕТ, это самое милое ДЕЛО - объяснять таким, как говориться с НУЛЯ.

А как же ВЗРОСЛЫЕ, которых по моему заявлению переубедить НЕВОЗМОЖНО, уже не один год прошёл после смерти отца НАРОДОВ.
Всё так же продолжают беззаветно ЛЮБИТЬ?
Так вот, о взрослых я узнал, когда уже сразу после школы пошёл работать, естественно случайно, когда стал делиться с ними тем, чему меня учили в ШКОЛЕ.

Они не знали, чему нас там учат.
А вы знаете, чему сейчас учат ваших детей?
Вот то-то и ОНО.
Одним словом, когда я так, по случаю, взял да и рассказал ИМ, чему меня учили, то они чуть не умерли от СТРАХА.
УЖАС их глаз стоит предо мной до сих пор, шёл 1963-й год, уже давно прошёл 20-й съезд со всеми своими разоблачениями.
О чём это говорит?
Говорит это о многом, у них (у взрослых) не было ни капли сомнения в правильности моего обучения, да они и сами знали всё это лучше ХРУЩЁВА и уж тем более меня. То что творилось при СТАЛИНЕ им понятно, а УЖАС ГЛАЗ был в том, что они не могли ДО СИХ ПОР поверить, что такое можно открыто говорить, они просто испугались за МЕНЯ.

Вся страна поверила ХРУЩЁВУ МГНОВЕННО, и именно о ЗВЕРСТВАХ СТАЛИНА, а в то, что тебя теперь не РАССТРЕЛЯЮТ, они поверить не МОГЛИ, всю их жизнь расстреливали: РОДСТВЕННИКОВ, ДРУЗЕЙ, СОСЕДЕЙ, СОСЛУЖИВЦЕВ, да и просто ЗНАКОМЫХ.
После СЕМНАДЦАТОГО года прошло 40 лет, они состарились при БЕСКОНЕЧНЫХ расстрелах.

Так вот.
Учили ПРАВДЕ про СТАЛИНА, таких как я, ВСЕГО лет десять при ХРУЩЁВЕ, уже при БРЕЖНЕВЕ такое обучение очень постепенно сошло на нет. И опять же об этой перемене в обучении, я сам так же узнал случайно, ОБНАРУЖИЛ я это, когда невзначай поговорил со своёй собственной женой на эту тему. Моя вторая жена ЛИЛИЯ была и есть моложе меня именно на десять лет. И вот она, к моему удивлению, только ВСКОЛЬЗЬ что-то слышала про СТАЛИНСКИЙ террор в школе, но и восхвалять СТАЛИНА её пока так же не учили.

Если честно, ПРЕДСТАВЬТЕ парадокс, в школе их молодых уже постепенно учат славить СТАЛИНА, а говорить об этом даже дома и на улице с друзьями БОЯЗНО, ещё так много живых сведетелей, кто при нём ЖИЛ, могут и побить за такую вольность.
Эти люди жившие при нем, знали о нем без всякого ХРУЩЁВА, и тот животный страх, что в них сидел, был виден до конца их дней.

И даже когда в 1991 году победила демократия над ГКЧП, ГЛУПЫЕ демократы, и я среди НИХ, вместо того, чтобы НЕМЕДЛЕННО и окончательно покончить со СТАЛИНИЗМОМ, начали либеральничать, мол, СВОБОДА, пусть что хотя то и думают, и даже в школах, пусть чему хотят, тому и учат.

Вот МЫ сами и выучили таких ЮР, они жизнь готовы отдать за этот ФАНТОМ на глиняных ногах, который сам всех победил не выходя из своего БУНКЕРА.
Это моё логическое видение – ПОЧЕМУ он жив до сих пор и будет жить вечно если этому учить в ШКОЛАХ, а ещё лучше в ДЕТСАДАХ.

Вот читатель ЮРА написал МНЕ.

Коррупция стала развиваться лишь после того, как не стало Сталина...


Мой ответ ЮРЕ.

ЮРА, у вас плохо с памятью, так как ВЫ при нём не жили.
При СТАЛИНЕ вообще ничего не было и не могло быть. Но вот мелкие взятки были даже при нём, и кстати, при нем особо не обращали внимание на ВЗЯТКИ, при нем на  первом месте была БОРЬБА с врагами НАРОДА.
Кстати мелкие взятки дозволялись лишь по одной причине, особенно при БРЕЖНЕВЕ буквально все были ПОВЯЗАНЫ этим пережитком прошлого, и любого в любой момент можно было прижать к СТЕНКЕ и дать понять, что с ним будет если он вздумает ВОЗНИКАТЬ там где его не просят.
 
Но на самом деле, первейшее, чего боялся СТАЛИН - это покушения на него самого. Он прекрасно знал, как по его указке устранили ТРОЦКОГО именно при помощи засланного человека, который втёрся в доверие ТРОЦКОГО, и проломил ему череп ЛЕДОРУБОМ, после чего стал героем в СССР.
Самое главное в понимании СТАЛИНА было постоянно УСТРАНЯТЬ тех, кто слишком близко сближался с ним, или занимал СОТВЕТСТВУЮЩИЕ должности по устранению врагов, пусть с его же подачи, но их работа – УСТРАНЕНИЕ, а он САМ ничем не лучше тех, кого они устраняли. Уж что-что, а это он сообразить мог лучше всех.

Вот  самые простые и общеизвестные примеры.
ЯГОДУ СТАЛИН назначил для расстрела мнимых врагов народа, ЕЖОВА назначил помимо врагов для расстрела врага ЯГОДЫ, БЕРИЮ он назначил для расстрела врага ЕЖОВА, ещё немного, и он бы назначил того, кто расстрелял бы врага БЕРИЯ.
Поэтому СРАЗУ после смерти СТАЛИНА пошли в ход слухи, что СТАЛИНА уморил своим умышленным бездействием при его инсульте именно БЕРИЯ.
Как утверждается сегодня, у СТАЛИНА действительно случился инсульт, а к нему никого не пускали оказать хоть малую помощь.
Он корчился в мучениях до тех пор, пока окончательно не ПОМЕР.

В чём проявился правильный расчёт и хитрость ХРУЩЁВА.
Он чисто по-мужицки подсуетился, и действительно, первое, что правильно сделал - расстрелял БЕРИЮ, и он знал, что за этот расстрел его не то что осудят, а просто понесут на РУКАХ, как ГЕРОЯ.
Кстати, именно так и произошло, народ ЛИКОВАЛ, когда сообщили о расстреле БЕРИИ, уж этому я просто сам свидетель.
БЕРИЯ - это стопроцентно ненавистный буквально всем УБИЙЦА, он действительно исчадие АДА в глазах всего народа, особенно тогда в 1953-ем году, буквально для любого жителя СССР. Это было стопроцентной правдой, как до смерти, так и после смерти СТАЛИНА, вопрос с БЕРИЯ единогласный для ВСЕХ.
Естественно, ни один человек в стране не знала, что БЕРИЯ оказывается так много сделал для страны в смысле создания атомной бомбы, и на самом деле он, безусловно, в сто раз лучше самого СТАЛИНА.
Он просто как и все лизал СТАЛИНУ зад и жил ежесекундно с мыслью о своём расстреле, он знал свою участь, как знали и его предшественники ЯГОДА и ЕЖОВ.

Самого СТАЛИНА в основном открыто ВОЗНЕНАВИДЕЛИ лишь после двадцатого съезда, а это гораздо позже его смерти.
ХРУЩЁВ рассказал о его «культе личности», и это совершенно не вызвало ни малейшего ВОЗМУЩЕНИЯ масс, они и без ХРУЩЁВА знали, что указания РАССТРЕЛИВАТЬ - только дело рук СТАЛИНА, да и как ИНАЧЕ, если он ХОЗЯИН страны.
 
Те люди, которые сегодня прославляют СТАЛИНА - это в массе простодушные ДУРАКИ. Их исправить можно только одним способом, их надо послать в то время и дать хотя бы годик пожить, прежде чем их там расстреляют, причём буквально ни за что.
Трудно поверить, но вот просто так, по случаю, без всякого суда и следствия, а просто для отчётности о проделанной работе НКВДшников, брали практически всех подряд и расстреливали. Большинство конечно сажали для работы на стройках КОММУНИЗМА, а зачем стреляли я даже просто не понимаю.

Современная ДУРЬ этих ДУРАКОВ настолько велика и наивна, что даже судить их не за что, они просто больные на голову, и у них в мозгах, где располагается РАЗУМ, пустое место, обычная ТОРИЧЕЛЛИЕВА ПУСТОТА.
Но, если ИХ послать туда к СТАЛИНУ, то и у них я думаю - эта пустота быстро заполнится, а если успеют вернуться до своего расстрела, то станут самыми большими агитаторами по истреблению ПАМЯТИ об этом ЧЕЛОВЕКЕ, страшнее которого был только один - ГИТЛЕР.

Ещё раз подчеркиваю моё или любое ваше увещевание к этим людям - это «как мёртвому ПРИПАРКИ», только отправка туда, без всяких разъяснений, даст каждому на собственной шкуре ПОНЯТЬ, кто есть их КУМИР.
ЮРА, вас тоже туда в первых рядах, ВЫ даже не представляете, каким вы вернётесь, вы - особый случай, у вас с головой порядок, вам просто нужно ощутить РЕАЛЬНОСТЬ, и вы её там ПОЛУЧИТЕ сполна.

Даже при БРЕЖНЕВЕ действительно не было современной КОРРУПЦИИ, был совершенно иной принцип под названием «ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ», практически всегда речь шла не о деньгах.
На деньги тогда купить было НЕЧЕГО.
Денежная коррупция действительно стала появляться при ЕЛЬЦИНЕ, но это только зарождение, и то в самом конце его президентства, открыто и самым пышным цветом - это ЯВЛЕНИЕ началось при ПУТИНЕ. Сейчас оно действительно ГЛОХНЕТ, но не по причине БОРЬБЫ.
Страна ХИРЕЕТ, коррумпировать НЕЧЕГО.

Следующий этап развития коррупции - ОТБОР у тех, кто послабей. Но для ОТБОРА надо сажать, естественно в первую очередь СВЕРХУ, у них есть что взять. Я думаю, ПУТИН не успеет довести ОТБОР собственности до КОНЦА, процесс ДОЛГИЙ, а при замене ПУТИНА всё лопнет с очень большим ТРЕСКОМ.

На этом ВСЁ, главное продолжайте думать так, как и думали до прочтения этой статьи, мне слава не НУЖНА, сами понимаете ПОЧЕМУ.


Два слова о моём понимании такого понятия, как ЛОГИКА.
По мне, ЛОГИЧНО - это когда для ВАС и именно ВАМ понятно.
Как можно поступать ПО-ДРУГОМУ только из-за того, что так НЕ кажется ДРУГИМ.
Просто любой ваш логический взгляд на любую проблему будет ЛОГИЧНЕЙ и вам и другим, если ваши взгляды совпадают с такими же взглядами других ЛЮДЕЙ.
Если у большинства окружающих вас другой взгляд - это не значит, что их взгляд правильней вашего.
Возможно, вы просто попали в круг не ВАШИХ единомышленников, они просто не с вашим взглядом.
Для определения общего взгляда на любую ПРОБЛЕМУ в масштабе: семьи, дома, деревни, посёлка, города, района, области, края, страны, содружества государств, континентов и, наконец, всей планеты ЗЕМЛЯ, и есть самая трудная задача по мере ВОЗРАСТАНИЯ масштаба опроса.

Существует понятие - НАВЯЗЫВАНИЕ ВЗГЛЯДОВ.
Этим практически ВЕЗДЕ занимаются средства массовой ИНФОРМАЦИИ, особенно государственные, но и продажные частные вполне могут этим заняться.
К сожалению, большинство людей на ПЛАНЕТЕ не стремятся самостоятельно мыслить, а многие просто к этому не способны. Если бы таких НЕ БЫЛО, то и лживой информации для них также НЕ БЫЛО.
Печально, но таких людей БОЛЬШИНСТВО.

Как ни странно, но логическое несоответствие определяется практически всеми одинаково, и особенно если оно ВИЗУАЛЬНО видно.
Например: мало кто будет ломиться в узкую ДВЕРЬ, если рядом распахнуты ВОРОТА.
Именно это и есть ЛОГИЧЕСКОЕ решение при простом вопросе – ЗАЧЕМ лезть в узкую дверь при распахнутых ВОРОТАХ.
Но иногда, даже и это не всегда СПРАВЕДЛИВО для некого меньшинства, которое по каким-то им известным причинам думают в разрез всем.
Причём часто бывает, что со временем ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это меньшинство БЫЛО ПРАВО.


ПОСЛЕДУЮЩЕЕ – Моя ЛОГИКА 5 – http://www.proza.ru/2019/02/11/1539