На рассвете

Ника Стоун
Как-то утром, на рассвете,
Пробудившись ото сна.
Удивленно вдруг заметил,
Что в лесу проснулся я.

Как попал сюда, не знаю,
И как выйти, не пойму?
Вдруг смотрю, избушка с краю,
Свет горит, туда иду.

Там сидит старик у печки,
Проходи, садись, я ждал...
Вот гляди - Мудрость у свечки,
Всю тебе я написал.

Жизнь моя уже проходит,
Ты ж - душою молодой.
Век другой в дома приходит,
Лучше будет, но постой!

Изучи моё ты Слово,
Силы, воли не жалей,
Познавая всё, что ново.
В душу разума налей!

Сколько был я там - не знаю,
Познавая всё, что мог.
Мудрость старца изучая,
Чтобы передать всем смог.

И открылось мне, что каждый,
Может с Богом быть Творцом.
Для Отца ведь каждый важен,
Нужно только, стать борцом.

Победить свою же леность,
Глупость, жадность, пустоту,
Вместо них вмещая в бренность.
Чистоту и простоту.

Победить в себе же зверя,
Быть свободным,  не рабом.
Чтобы смог ты Богу верить,
И судьбы быть кузнецом!

Старика урок усвоен!
Окрестив меня рукой.
Говорит, - вот я спокоен,
Будет Мiръ* теперь другой!
08.02.2019г. Иркутск.


*Мiръ - написание - с i соответствовало значениям «вселенная, земной шар, род человеческий» (в стар. славянском яз.).

Фото из интернета.