Молитва разрушения проклятий...

Иозапс Стонкус
Один брат во Христе прислал мне следующую молитву и задал вопрос, надо ли покаяться в том, что молился такой молитвой?

 

МОЛИТВА РАЗВЯЗЫВАНИЯ

Отец небесный, я прихожу перед Тобой славя, поклоняясь и чтя Тебя. Я благодарю, что послал своего Сына, чтобы даровать мне жизнь, прощение и место в Твоей семье. Я благодарю, что послал Духа Святого, чтобы вести меня и укреплять в моей повседневной жизни.
Отец небесный, открой мои глаза, чтобы я мог видеть Твоё величие, Твоё величество, Твою победу.
Я склоняюсь к Кресту Иисуса Христа и покрываю себя святой Кровью Иисуса.
Я обнимаю себя светом Христа и во имя Иисуса говорю, что никто не помешает действию Господа в моей жизни.
Я облекаюсь во всеоружие Божие, чтобы мог против козней дьявольских.
Я стою твёрдо на земле, препоясав чресла истиною, облекшись в броню праведности. Я беру щит веры, чтобы угасить раскалённые стрелы лукавого.
Я беру от Бога шлем спасения и слово Божие, чтобы использовать его как меч (Еф.6: 10-17).
Отец небесный, прошу Тебя: покажи мне каждое место, где сатана царствует в моей жизни.
Я теперь желаю освободиться от всех влияний его. Во имя Иисуса Христа я связываю все силы лукавого и провозглашаю Кровь Иисуса надо мною. Во имя его я запечатаю эту комнату и всех членов моей семьи и родственников Кровью Иисуса Христа. Во имя Иисуса я запрещаю любому духу каким нибудь образом причинять мне зло. Во имя Иисуса Христа я отвергаю соблазнительную назойливость лукавого и отказываюсь позволить греху властвовать надо мною.
Я отвергаю сатану, все его дела и все пустые обещания его.
Отец небесный, я прошу Твоё прощение себе, моим друзьям, родственникам и предкам, которые призывали силы, которые поставили их против Иисуса Христа.
Я отказываюсь от всего оккультного, всех ложных поклонений и всех преимуществ, которые пришли через магию. Я отказываюсь от любой силы вне Бога и любого поклонения, которое не связано с истинным почтением Иисуса Христа.
Особенно я отказываюсь от ___________ (например: астрологии, гадания, волхвования, колдовства, спиритизма, магических предметов и ритуалов, оккультных игр итд.).
Во имя Иисуса Христа я разрушаю любое проклятие, которое могло прийти в мою семью, и разрываю те проклятия, которые пришли через моих предков.
Во имя Иисуса Христа я связываю любого духа, негативное действие которого чувствую в себе (например: гнев, непрощение, суд, страх, ненадёжность, болезнь, слабость итд.).
Дух _____________, я связываю тебя сейчас и изгоняю во имя Иисуса Христа.
Господь Иисус, наполни меня своей Любовью, убери мой страх, наполни меня силой и убери моё бессилие ... (Отказываясь от негативного, просим наполнить с позитивным: страх/любовь, болезнь/здоровье, слабость/сила итд.).
Дорогой Отец, позволь очищающей, исцеляющей воде моего крещения течь через поколения и очистить мои родовые корни от всей нечистоты,
Я благодарю Тебя, Господь, что Ты меня освобождаешь от всего злого.

 

Ну, эта молитва совсем неправильная!

Как можно покрыть себя кровью Иисуса? Кровь Иисуса очищает нас от всех грехов, если мы исповедаем свои грехи.

 

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Ин.1:6-9)

 

Мы не можем взять кровь Иисуса и покрыть себя. Это мистика.


Те, которые распяли Иисуса, говорили: кровь Его на нас и на детях наших. (Мф.27:25)


Кровь над людьми - это означало брать ответственность за убийство Иисуса и соответственно - приход проклятий над этими людьми.

 

Иисус это понял и сказал: Дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших. (Лк.23:28)

Если христиане молятся подобным образом, они берут ответственность за смерть Иисуса и кладут проклятия на себя. Также они провозглашают то, что они являются последователями убийц Иисуса.

В Библии сказано, что Бог через Христа нас уже избавил от власти дьявола и вёл нас в царствие сына Своего.


Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов. (Кол.1:13-14)

Как мы можем связать силы тьмы? Нам не дано указание связывать силы тьмы! Разве Иисус и его апостолы это делали? Конечно, что нет! Они просто выгоняли злых и нечистых духов из людей.

Разве Иисус и его апостолы молились молитвой подобного рода? Конечно, что нет!

 

Когда в Библии говорится о связывании или развязывании, тогда речь идёт о прощении или непрощении брату, а не о связывании злых или нечистых духов.

 

Если же согрешит брат твой, иди обличи его между тобой и им одним. Если тебя послушает, приобрёл брата твоего; если же не послушает, возьми с тобой ещё одного или двоих, чтобы при устах двух свидетелей или трёх было установлено всякое слово; если же ослушается их, скажи церкви; если же и церковь ослушается, пусть будет тебе как язычник и сборщик податей.

Истинно говорю вам, сколькое если свяжете на земле будет связано в небе и сколькое если развяжете на земле будет развязано в небе.  (Мф.18:15-18)

 

Глупо вырвать это место Писания из контекста и соотносить это на связывание бесов!


Библия говорит, что через Иисуса все проклятия уже разрушены.


Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Гал.3:13-14)

Мы не должны опять и опять разрушать проклятия, потому что Бог через Христа один раз m;s искупил нас от проклятий.

Дела плоти: гнев, непрощение, суд, страх, боязнь - это не духи (бесы).

 

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21)

 

Бесы могут побудить делать эти дела, но эти дела есть дела плоти, а не бесы.

 

Причиной болезни и слабости могут быть бесы, но могут и не быть.

 

Слово Божие говорит, что мы в силе Духа можем справиться с делами плоти.

 

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим.8:12-14)

 

В этой молитве есть не разрушение проклятий, а - накладывание проклятий на себя и на членов своей семьи. Молитва лукаво замаскирована, что наивные и простодушные христиане не замечают этого обольщения!

 

В современных церквах и сектах так называемых христиан есть даже целые служения, где якобы разрушают проклятия.

 

В мире подобным образом действуют гадалки и волшебники. Эти христиане как гадалки и волшебники, которые через якобы разрушение проклятий накладывают на себя и на своих близких ещё больше проклятий!

 

Также и молитва Иисусу - ничто другое, как идолопоклонство. Молиться нужно Отцу во имя сына.

 

Мы должны быть очень осторожны, потому что в современном христианстве циркулируют очень много бесовских учений, которые вводят людей в проклятия, в ереси, в обольщение и также и в погибель.