Потерянная 1-127

Елена Городенцева
И только лишь тогда я и заметил,
Что рядом с моим местом на ковре
Лежала сабля дивная и простынь,
Что некогда красавица себе

Придумала, как средство для спасения.
Я понял, что такие чудеса
Присутствуют на свете в самом деле,
Ведь те предметы видели глаза.

И город мастеров давно, похоже,
Вещицы эти в деле испытал,
Раз женщина об этом разузнала
И кто-то в книге это описал.

Но видимо подобное вручалось
В том городе ни часто и не всем.
Скажу вам больше, отдают на время
Попользоваться, а не насовсем.

Для нас была огромная удача
Тогда подарки эти заиметь.
Путь к Диву был нелёгок и опасен.
А я ведь мог лишь издали смотреть,

Ни вмешиваясь и не помогая…
Я показал воспитаннику слуг,
Что числятся у Дива в подчиненье,
А также лес, что поднимался вдруг.

Пройти через пустыню тогда было
Для сына моего в сто раз сложней.
Ковра он не имел, да и дарбука
Была, в делах волшебных, послабей,

Чем после… Почему? Вы всё поймёте,
Когда я стану завершать рассказ…
Так вот, приёмный сын в поход собрался.
Я дал ему коня, съестной запас,

Воды чистейшей и, что очень важно,
Размятый в кашу чищеный миндаль.
Он был не для него, а для младенца…
Я вижу снова скорбную печаль

В глазах у той, что плод свой не вскормила.
Но что поделать, мой сын и другой
Должны были с подобным примириться,
Чтоб жизнь пройти волшебною тропой.