Глава восемнадцатая

Юлиана Воронина
  Лилия ехала в автобусе на курсы автовождения. Ей позвонила Диана. Девушка напомнила ей о том, что доверенность на свою машину она оставила у родителей. Она объяснила сестре, где ей взять ключи от гаража. Сёстры обсудили некоторые детали обучения, а также, где и когда будут проходить экзамены.  Лилия доехала до своей остановки, и вышла из автобуса. Она шла на курсы, и по дороге думала о том, что ей абсолютно не хочется быть водителем:

- Ну, какой из меня водитель? – Я в своём-то районе могу заблудиться, а тут, придётся ездить по городу. – И потом, у меня плохая реакция. – Да, и вообще я боюсь водить машину. – Диана же знает о том, что это не моё. – Ну, что она меня впутывает в это дело. – Позаботься о моей малышке, чтобы она не скучала. – Как можно так любить свою машину? – Не понимаю….-  завернув за угол здания, она увидела Егора, который шёл ей навстречу. Увидев её, он засмеялся, и махнул ей рукой. Приблизившись к ней, он произнёс, с улыбкой:

- Я же говорил Вам о том, что это судьба. – И что Вселенная не дремлет, – ха-ха-ха, смеялся он. – Какими судьбами Вы здесь?

- Я учусь в автошколе, и скоро у меня будет занятие, - сухо, ответила ему Лилия.

Егор посмотрел на неё внимательно, и сказал ей:

- Отлично! – Скоро будете автомобилистом! – А я иду в школу к приятелю по делу. – Кстати, кто Ваш инструктор? - Во сколько сегодня начнётся занятие?

И она ответила ему:

 - Ильичёв Николай. - В 10.00.

 Егор рассказал ей о том, что хорошо знает этого человека и доверяет ему.  Он уточнил у неё, когда будет проходить экзамен, и попросил её подождать его у школы. Лилия согласилась подождать его немного, и Егор предложил ей пройти в его машину. Ford Kuga бронзового цвета была припаркована недалеко от автошколы. Егор открыл дверцу, и сказал Лилии:

– Я быстро. - Не скучайте. – Я Вам включу радио,  а Вы сами настройте ту волну, которую обычно слушаете.

 Лилия улыбнулась ему, зашла внутрь салона, и закрыла дверцу. Она смотрела ему вслед сквозь лобовое стекло машины. Ей нравилась его уверенная походка, которая бывает у самодостаточных людей. Он скрылся за углом, а Лилия нашла волну «Авторадио», и стала слушать песню Максима Леонидова «Не дай Ему Уйти».

- Прямо, как в жизни, - подумала она, и засмеялась.

 Затем пел Валерий Сюткин «Далеко»,  Стас Пьеха «Счастье», Ева Польна «Весь Мир На Ладони Твоей». Девушка закрыла свои глаза. Ей нравился репертуар песен, и она покачивалась в такт музыке. Егор постучал пальцами по  лобовому стеклу. Лилия открыла глаза, и посмотрела на него. Он открыл дверцу, и занял сиденье водителя рядом с ней.

- Ну, что, едем? – произнёс он.

- Куда? – удивлённо посмотрев на него, спросила его Лилия.

- Думаю, что к Вам? – ответил он ей.

- Почему ко мне, Егор? - У меня вообще-то, сейчас начнётся занятие, а завтра  будет экзамен в автошколе – ПДД, – сказала она ему.

- Ну, так я и предлагаю Вам, вместе со мной, у Вас дома повторять «Правила Дорожного Движения», - заглядывая в её глаза, с улыбкой, произнёс он.

- Нет, я не хочу пропускать консультацию. - Шутите? – Вам это будет интересно? – смеясь, ответила ему она.

- С Вами всё будет интересным, – серьёзно, ответил он ей.

- Хитрец, - подумала про себя Лилия, а вслух сказала ему:

- Хорошо, поедем! – Проверим, насколько Вы хорошо помните правила.

  Через час они уже сидели в мягких креслах напротив друг друга, у Лилии дома. Егор задавал ей вопросы, а она, как примерная ученица на них отвечала:

- Итак, а сейчас самый каверзный вопрос из раздела "Пользование внешними световыми приборами и звуковым сигналом". - Фары, какого цвета применяют при неблагоприятных погодных условиях: зелёные, фиолетовые, синие, красные, жёлтые, белые?

Лилия хохотала:

- Егор, ну, что Вы несёте? – Не существует фар фиолетового  и синего цвета! – Применяют противотуманные фары жёлтого и белого цвета. - Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.

- А Вы уверены в этом? - Что их не существует в природе? - он смотрел на неё строго, а потом широко улыбнулся и похвалил Лилию: - отлично, ученица! – пятёрка Вам обеспечена!

- Давайте выпьем чая, - предложила ему она.

- А, давайте, выпьем чая, - ответил ей он.

 На следующий день Лилия успешно сдала экзамен. По дороге домой она купила себе в подарок розовую орхидею в коробке и набор пирожных из Метрополя. Не успела она зайти в квартиру, как кто-то позвонил к ней в домофон. Она нажала кнопку, и на экране отразился какой-то молодой парень с букетом. Он звонко отчеканил заученный текст:

- Здравствуйте! – Курьер.- Доставка цветов на дом.

 Лилия удивилась, пожала плечами, но дверь курьеру открыла. Она ждала его у открытой двери. Курьер передал ей букет, и попросил её расписаться в бланке. Имя курьера было Игорь Ларионов. После его ухода Лилия посмотрела на цветы. В её руках было 17 маленьких белых розочек. Она достала из шкафа вазочку, наполнила её водой, и опустила в неё цветы. Поставив вазу на кухонный столик, она нагнулась над ней, и понюхала розы. А затем, девушка стала размышлять вслух:

- Как букет для невесты. – Никогда не любила розы белого цвета, а эти мне почему-то нравятся, - она улыбнулась.

Зазвонил телефон, и она сняла трубку. Приятный мужской голос задал ей вопрос:

- Мисс, Вы получили от меня розы с открыткой?

- Ах! – Так это Вы, Егор позаботились? – Спасибо Большое!

– Открытку нашла, и сейчас я её прочитаю Вам вслух:

 "Дорогая Лилия!

Пусть эти белые розы подарят Вам Отличное настроение!

PS: Надеюсь на то, что экзамен прошёл успешно.

С уважением, Егор".

 - Успешно, успешно, и это нужно отметить, - произнесла Лилия.

  Он заехал за ней вечером, и они отправились в уютный ресторанчик "Счастье". За романтическим ужином они договорились о том, что Егор подготовит её и к следующему экзамену. Новый экзамен её очень пугал, ведь ей предстояло сдать курс вождения. Лилия много тренировалась. Три раза в неделю вместе со своим инструктором она ездила по дорогам и перекресткам своего района. Егор уточнил у неё, на каком именно автомобиле она учится с Ильичёвым, и обещал найти для их занятий похожую машину. До экзамена оставалось три дня. Был конец недели. Приближались выходные. Экзамен был назначен на вторник. На следующий день, ровно в час дня, Егор позвонил Лилии на мобильный телефон, и бодро произнёс:

- Карета подана. – Спускайтесь!

 Лилия ждала его приезда. Она выглянула в окно, и увидела его у белой учебной машины.

- Так это из автошколы, что ли? – спросила его Лилия.

- Конечно, мой добрый друг одолжил её нам на три дня, - ответил он.

 Три дня они встречались, и играли в ролевую игру под названием  "Прилежная ученица и её добрый инструктор". Лилия тщательно, объезжала, установленные Егором препятствия на её пути – «Объезд кеглей на время».  В конце следующего дня из-за сильного напряжения, девушка уже не могла даже спокойно выйти из машины.

- Ну, что Вы! – Всё же замечательно! – Вы со всем справитесь, - ободряюще, произнёс Егор.

Она кивнула ему головой, улыбнулась и спросила его:

- Благодарю Вас! - Подниметесь ко мне наверх?

Он ответил ей:

- Не сегодня. – Мне нужно отвезти машину приятелю,  а потом у нас с ним свои дела. – Отдыхайте, Лилия!

- Спасибо! – Ну, тогда счастливо, Вам! – она подошла к своему подъезду и махнула ему рукой, прощаясь  с ним.

   На следующий день полюбовалась на свои новенькие водительские права, Лилия лёгкой и уверенной походкой вышла из здания ГИБДД. Она улыбнулась солнцу, и направилась к остановке троллейбуса.

- Наконец-то, Гаи и прочие инстанции остались позади, - подумала девушка.

 Ей нужно было забрать из гаража машину Дианы, и доехать на ней  до дома. Неожиданно зазвонил её телефон, и она сняла трубку:

- Вас можно поздравить? - Права на руках? - Где Вы сейчас  находитесь? - спросил её Егор.

- Да! – Ура! – Я на Московском шоссе, забираю машину Дианы из гаража, - радостно, отвечала ему она.

Егор попросил её:

- Не спешите садиться за руль. – Я поблизости нахожусь, - уточнив место её гаража, он пообещал приехать к ней.