Дядя Коля точно знает..

Николай Нефедьев
 
Дядя Коля понимает.
(Или про эпидемию гриппа.. шуточное.).
           ***
Ой  мороз, мороз!.
Ты куда суешь свой нос!
Заморозил
Все в  окрест:
Землю, небо, горы лес..

Ты  зачем   мороз, мороз!,
Минус  сорок нам принес.
Мне же надо в поликлинику!
А там что?

Вирус  там  злодей  живет..
Он  агрессор, лезет в рот..
Раз чихнул больной, и вот,
Зачихал вокруг народ..

Посижу  я лучше   дома.
Никуда я не пойду.
Вирус гриппа  невесомый,
Лучше дома пережду.

Не  дождется  этот  вирус,
(Злой презлой  разбойник он).
Очень вкусного меня..
Дядя Коля очень хитрый,

Дядя Коля точно  знает -
Не фиг лезти на рожон..
Я  надену теплый свитер,
Выйду  срочно  в  интернет,

Там то, знаю, гриппа нет.
Дядя Коля понимает –
Он прожил не мало лет.
Дядя Коля  много  знает-

Прозе –да! А гриппу –нет!..
…..