Из того, что удаляется 2

Валерий Иванович Лебедев
Мадам!
Я вас прошу
Возьмите цепочку
Наденьте кепочку
Как нет?
Я вам свою отдам,
берите быстренько,
примерьте скоренько,
вот прямо в этой горенке,
да вам пошло!
Нет, вы меня не поняли,
не пошло, а пошло,
вы слышите,
согните пальчик номер три,
ударьте косточкой
на слоге номер два,
и все пойдет
Глядите на меня,
я начинаю счет,
один — два — три,
теперь наоборот,
теперь смотрите на себя,
короче говоря, вам так идет! 
Вы в этой кепочке
С зеленой этой щепочкой
Вы будете похожи,
на кого?

Вот скромница, я вижу по глазам,
Вы вспомните,
конечно, скоро вспомните,
как вы пошли,
ну вроде как в кино,
и долго шли
по тонким мостикам,
а впереди, махая хвостиком,
бежал какой-то пухленький щенок,
бульдог?
Пусть так, как он бежал,
как лапками мелькал,
как будто знал,
куда ему бежать,
кого вам нужно повстречать

Кого?
Ну-да, кого нам ждать,
тем более призвать,
а если бы еще,
его зазвать?..
свершилась бы над нами
Благодать!..
Как говорил столичный музыкант,
вчера, он не дошел до нас,
поправь мне бант,
не бинт, а бант,
не там, а здесь! 
что говорил?
держи, карман... 
Ну, что ты встал,
стоишь как истукан,
согни, не палец, а ладонь,
теперь стучи, сильней,
а губы что скривил, терпи,
синяк — не кровь, не потечет,
ну, что тебе сказать, 
тебе бы
лишь мечтать

Конечно, очень долго шли
Конечно, не дошли,
бульдожка миленький,
как он устал, такой-то
маленький, 
такой-то хиленький,
так хочется его на ручки взять
чтоб с высока глядела мордочка
как будто влез с утра,
к нему,
на форточку, и мир
увидел бы в окошечко,
что он, как мир, немыслим
без чудес

Я попрошу!
Мадам,
Я дважды не прошу!
При чем тут рюмочки? 
Давайте по стаканчику,
возьмите корочку,
а сверху, хвост селедочки,
не говорите мне, такая рань,
ведь мы...
Ну, вздрогнули,
теперь вы сморщились,
конечно, водка — дрянь,
но как пошла!
Прошла?
Тогда несите вашу брань
Ах, извините, вашу письменную ткань