Попал

Николай Обухов
Вышел на улицу…
Куда я попал…
Кругом одни, как бы это помягче сказать, по-толерантнее что ли, одни однообразные… кругообразные лица, как будто они всегда были ЗАСИЛЬЕМ – СТОЛЕТИЯМИ – нашей СТОЛИЦЫ – РОДИНЫ нашего ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО – МОСКВЫ, однообразными выходцами из «недалекого» зарубежья, которые раньше ВСЕГДА знали свое место в лучшем случае ТОЛЬКО … даже не знаю в каком месте…
Я не говорю про нормальных пекарей, сапожников либо продавцов мандаринов на рынках…
До чего же мы опустились, когда среди сонма этих круглолицих уже нельзя  рассмотреть нашу ПРИРОДНУЮ РУССКУЮ СТАТЬ…
Я не фоб, не расист, не мизантроп, а простой русский человек…
Но зачем нам в МОСКВЕ надо столько НЕНУЖНЫХ нахлебников и дармоедов…!!!
Когда я вижу как один круглолиций колет наледь алюминиевым скребком, а остальные ДЕСЯТЬ его соплеменников смотрят на это с полным безразличием, мне становится как-то не по себе…
ЗАЧЕМ это все НАМ, простым москвичам, на кровные деньги которых творится это БЕСПУТСТВО и БЕЗОБРАЗИЕ…
СОБЯНИН, АУ ПРОСНИСЬ!