Нашествие Кукишей

Эстебан Крокодилов
«Это как надо трахнуть мозг, чтобы череп головы физически трансформировался в дулю? Кукиш без страха и упрека восседал на плечах и с ехидством, похлеще гоголевского носа, озирался по сторонам»
 
Глава I.  Дашуля

Дарья Пчелкина по средам посещала фитнес. Держать фигуру она начала в 35 и в свои 38 у неё были все женские ништяки: упругая попка, подтянутая грудь, плоский живот и ноль целлюлита на ляжках. Но тайна красоты заключалась не только в ЗОЖе и дорогой косметике. Половину секрета составлял ежедневный магический ритуал. Дарья проводила его утром, сразу после пробуждения и вечером – перед отходом ко сну. Ритуал был прост. Нужно было 2-3 минуты крутить дули своему отражению в зеркале. Можно было говорить при этом, что-то типа: старость и увядание отгоняем, молодость и красоту притягиваем. Всё.
 
До выхода оставалось 5 минут. Сейчас Дарья впрыгнет в джинсы. Натянет джемпер и накрасит губы. Обуется. Возьмет ключи от машины и выйдет во двор. Всё распланировано. Так было и так будет каждую среду.

- Когда тебе под сраку лет ничего не происходит неожиданно и даже любовь случается по расписанию: суббота и четверг после 18-00,- Дарья включила свет на маникюрном столике и посмотрела в зеркало…

-Ду… ду… докрутилась, дура – Пчелкина затряслась, помада выпрыгнула из рук и закатилась под пуф. Дарья на инстинкте кинулась за ней и ушибла большой палец, который теперь располагался ещё и на её голове. Все же помаду она достала и снова уставилась в зеркало.

- Ну и хули, где у этой дули рот? – Пчелкина старалась изо всех сил держать себя в руках. Если она сейчас будет истерить, то она сойдет с ума. А истерить хотелось, безумно.

-Спокойно, Дашуля, спокойно. Сейчас позвоню Кисуне и мы вдвоем, что-нибудь придумаем. У неё и маги и ведьмы в знакомых есть. Спокойно…

Дарья набрала номер подруги. Гудки. Кисуня не отвечала.

- Возьми трубку, Кисунь.  Давай же, стерва, это я, твоя лучшая подружака, ну же, с кем ты там бля…ишь, шлюха, - Пчелкина срывалась в истерику. Вдох-выдооох. Ещё раз.

- Ладно, перезвонишь, - отложив трубку, Дарья посмотрела на отражение в зеркале. Большой палец – это, видимо, нос. Пчелкина шмыгнула, дуля повторила. Глаза располагались на указательном пальце, а рот находился между мизинцем и безымянным. Даша открыла рот – дуля тоже разинула щель между пальцами. Уши были на своем месте, если можно так сказать. Ну, по бокам, короче.

- Так накрасить рот или нет? – мелькнула в сознании тупая мысль.
- Блин, дура, на хер дуле накрашенный рот. Еще глаза подведи и продефилируй по Невскому.

Позвонил сотовый. Подруга.
- Алло, Кисунь. Привет. Скорей, приезжай, у меня жопа. Реальная. Приезжай, всё увидишь сама…

Глава II.  Кисуня.

http://www.proza.ru/2019/03/01/455