В чужом городе

Людмила Дутко
Да, я - Карина, буду сегодня с вами откровенна, хотя не особенно доверяю людям и не жду от жизни подарков.

Уже много лет живу в чужом городе, который пытаюсь сделать своим. В родном Ереване я везде своя и " любую дверь открываю ногой". Москва - она другая, не особенна приветлива и рада таким как я.

Мне скоро 50, я - крупная ( не путать с хрупкая) женщина с мощным характером и абсолютной безысходностью.
Да, каждое утро я надеваю именно этот кожаный пиджак меняя под ним лишь свитер на водолазку или рубашку в зависимости от сезона. Сегодня я нарядная в блузке в горох... Весна!!
А все потому, что мой гардероб скромен и скуден, и моя работа риелтора не требует дрескод и всегда бегом.
Главное - не опоздать, выглядеть по-деловому и быстро решить вопрос с максимальным финансовым результатом. Как правило, я не знаю с кем предстоит встретиться, поэтому выбираю стандарт одежды брюки/пиджак.

Почему так сложилось? Почему меня так угораздило?

Отвечаю. Моя задача - выжить и остаться на плаву в огромном, бурлящем мегаполисе, ведь я живу в съёмной квартире с сыном, а он учится в юридическом ВУЗе и мечтает найти достойную работу.
У нас принято баловать детей, особенно мальчиков, вот и мой Армен всегда одет и обут с иголочки, вкусно накормлен, в доме всегда свежие фрукты с рынка, а в его кармане деньги.
Он не должен чувствовать себя ущербным несмотря на то , что его отец бросил нас в Армении и живёт комфортно здесь, в Москве, с молодой русской.
Да , в 90-е он отправился сюда, чтобы содержать нас, но вскоре нашёл легкий путь... для себя. А я, как истинная кавказская жена, полетела вслед за ним надеясь сохранить семью и отца, но ничего не вышло.

Теперь мой бог- Арменчик !

В моих глазах вы увидите многое: мудрость и скорбь, проницательность и решимость.
Да, я такая, пусть сейчас не самая любимая женщина-жена, но любящая мать, готовая на любые испытания для своего ребёнка.

Не расстаюсь с телефоном, ноутбуком, сигаретой и чашкой кофе, всегда на связи и в дороге пересекая огромный город вдоль и поперёк, на встречах, переговорах и сделках... Одним словом в трудах праведных.

У нас принято дружить с соседями, звать в гости, угощать, разговаривать обо все на свете. Этой традиции я стараюсь придерживаться и в моем временном доме, хотя вижу, что все здесь живут обособленно.
Ну а мой сосед по лестничной клетке сделал и подарил мне этот снимок, на котором поймал меня в очень редкое мгновение, когда я на минутку остановилась и застыла у цветущей сирени в парке.
На нем я в своём неизменном кожаном пиджаке, и  мой мечтательный взгляд устремлён в прекрасное завтра, которое ждёт меня, сильную и красивую... Смотрю в это завтра и вспоминаю счастливую Карину в ярких,цветных платьях в родном, залитом солнцем городе...

А пока " волчицу ноги кормят"... Побежала...