Другое я. Человек - полагает, Бог - располагает

Ирина Белугина
Мы пользуемся множеством лаконичных высказываний, которые значительно облегчают наше общение и жизнь. Но они также содержат в себе опасности, так как любое орудие может стать оружием, любое существующее обоюдоостро вследствие двойственности мира, его двоичного кода, дуальной природы вещей. Любое высказывание, содержащее в себе уроки прошлого, уже устаревает к данному моменту, и не является в полной степени актуальным. Эти установки ещё работают, но уже являются противоречиями, препятствиями на пути нового, ещё не полностью устоявшегося и определившегося. Но иногда высказывания так хороши, что содержат в себе некую тайну, не видную на поверхности, как бы двойное дно, которое при определённых условиях становится видным. И тогда мы прочитываем их несколько иначе в свете наступившего нового миропонимания, мирочувствования и мироосознавания.
Человек - полагает, Бог - располагает. Человек и бог - это одно. Человек также содержит в себе бога, как и бог - человека. Человек думает - полагает, возлагая на жизнь(она же мир, существование, бог) свои надежды, чаяния, желания, мечты, устремления, прилагая туда же действие, которое необязательно может быть физическим. И таким образом он меняет всё. На этом пути человек сталкивается с созданным им же самим миром и разрешает возникшие противоречия, которые неизбежно возникают вследствие той же дуальной природы мира. Человек не всегда может предвидеть последствия своих деяний, но и бог не может этого. Бог - располагает всем, всеми потенциалами, всеми возможностями, которые находятся в невероятно запутанном состоянии хаоса, в состоянии квантовой неопределённости, которая и рождается этим абсолютным переплетением всего и вся. Он располагает всем и располагает ко всему. Но лишь человек способен вытащить из этого абсолютного ничто то, что ему нужно. И в этом его восхитительная сила и величие. В этом его уникальность и исключительная значимость. Однако, чтобы в полной мере овладеть этим искусством, человеку нужно почувствовать в себе - бога, ему нужно как бы активировать в себе высшее духовное надматериальное нечто, впустить в себя бога. И когда бог расцветёт в человеке, когда бог станет человеком, а человек - богом, тогда человек сможет действовать, ощущая вдохновение бога, тогда он сможет доверять, принимать, радоваться, благодарить, дарить, видеть потенциалы и возможности, которые выходят за пределы дуальной материальной матрицы, тогда мир станет единым живым целым, осознающим и чувствующим себя самоё.