История моей жизни

Мидия Амирян Гердензери
Инстаграм, а именно эта страница, это мой личный блог, где я могу поделиться своими мыслями вслух...
И сегодня, я хочу написать пост о своей жизни...
Я родилась в семье медсестры и, даже не знаю с чего начать... ведь у моего Отца было 3 образования; высшее математическое, инженер-строитель и спортивное(борьба). Я не хвастаюсь, я делюсь и искренне горжусь, своими родителями! Я родилась в семье грамотных людей, и это для меня большая честь.
Далее, моё детство проходило беззаботно, и... Исходя из слов моих старших сестёр и моей памяти, я была избалованным ребёнком. Да, это правда, было такое.:) Но... видимо, никто не знал настоящую меня...
Мне никогда не хватало любви, внимания и поощрения. Это, было буквально моей мотивацией и моим лекарством... От этого, как только я научилась писать, я сразу же начала писать стихи. И когда моя семья читала их, они плакали и звали меня расспрашивая, что же не так, почему ты пишешь такие грустные и мрачные стихи?... Отец, проверил мою грамоту, рифму, слова которые я употребляю, и учитывая мой возраст-прозвал меня гением))) Семья удивлялась моей успеваемости, учась в школе-гимназии и на фоне русских детей-я была лучше и моё фото всегда было на доске почёта. Как-то раз, в 3 классе, вызвали моих родителей, но они не смогли прийти, пришла моя сестра. Моей сестре сказали, что данная программа слишком лёгкая для меня, и тогда, мой Отец ещё больше возгордился мной и всем начал хвалиться, что его дочь вундеркинд.))) Хотя я себя таковой не считала, мне просто искренне нравилось, нет, не только учиться, а но и выделяться. Я всегда хотела быть лучшей и чтобы обо мне говорили хорошее, чтобы меня любили и ценили, так как я всегда думала, что внешне я не удалась...
И потом, мне начало казаться, что во мне видят только мой ум... Я никогда не слышала от родителей что-то вроде - «Красивая», я всегда слышала только - «Умная», и меня это жутко стало раздражать.
Отец постоянно делал мне замечания, вроде - «выпрями спину; ходи ровно; ты кривая из-за руки, которую тебе чуть было не ампутировали». Сёстра, хоть и шутя, обзывали меня - косолапой, большеротой, кривой...
Мне это всё надоело и я забросила учебу, в 11 лет я отказалась ходить в школу. Старшая сестра вышла замуж, родители еще больше ушли в работу и дети их уже никак не заботили, и я с моей младшей сестрой не пошли в 6 и 1 классы... Годы шли, мы так и не ходили в школу а мне было как-то пофиг даже; я думала, раз уж я уродка, то ум на фиг мне не нужен, забила на всё. Пропустила 6, 7, 8 классы... Потом мы приехали в Грузию и, глядя, что все нормальные подростки ходят в школу а я нет - мне стало неприятно и я, будучи 14 летним подростком, встала и пошла искать школы поблизости. Нашла одну, вошла и спросила, что нужно для того, чтобы с сентября начать учиться. Естественно, про пропущенные годы я ничего не сказала, а соврала, что документы остались в России. В таком случае, они потребовали сдать кое-какие экзамены и чтобы пришёл один из родителей и написал письмо с просьбой принять меня и мою сестру в 9 и 4 классы.
Всё-таки гены берут своё, мы сдали экзамены на хорошо и сели в 9 и 4 классы. Дело сделано, я молодец-«думала я про себя»))).
Но на этом, ничего не закончилось...
Мама, начала заставлять носить меня каблуки, потому-что якобы на низких у меня походка ужасная...
Я со злости постригла свои длинные по колено волосы, после чего мама меня побила а отец не разговаривал со мной больше месяца...
Родители, начали уже публично обсуждать с друзьями мои недостатки, отчего я очень много плакала, писала грустные стихи и стала полным интровертом... В школе, друзей у меня не было, все только списывали от меня, желание выделяться у меня давно уже пропало, учителя ждали от меня взяток, но когда увидели, что родителей не видно-начали игнорировать и не оценивали по достоинству...
В старших классах, 11 и 12-мы переехали в другой город, я перешла в другую школу... начала приходить на учебу как на дискотеку-«яркий макияж, длинные яркие ногти, куча бижутерии, пирсинги, шпильки, единственное-одевалась я скромно но по последней моде. И, исходя из моего внешнего вида, учителя меня буквально не переваривали.)) Говорили, что я плохой пример. На уроках меня часто поднимали и отчитывали, но что стало приятным-класс всегда за меня заступался. Меня приняли буквально, дети всей школы.
Знаете, что произошло на самом деле?  Перед переездом, меня больше не беспокоил вопрос-почему со мной не дружат. Я морально устала от того, что семья меня считает некрасивой и одноклассники только использовали ради уроков... Мне просто стало абсолютно всё-равно на мнение людей и я решила взяться за себя. Начала заниматься спортом, работать над своей походкой, кривыми и косолапыми ногами, мне потребовалось около года и я буквально выточила из себя нового человека. И как будто Бог, пришёл мне навстречу и я ушла из старого общества, которое меня не принимало и предстала новому обществу-новым человеком. Человеком, сосредоточенным исключительно на себе.
Я перестала обижаться на семью, забыла всё прошлое и просто поставила себе принцип-идти только вперёд, без оглядки.
Но, меня вновь сломал 2009 год... Он, отнял у меня всё... -Отца, Дом, финансовое положение, любимого человека... Мы, оказались над самой пропастью... и в самый тяжёлый для нас момент, вся родня от нас отвернулась, будто нас не знает... Нам было тяжело, безумно тяжело и больно... и длились эти мучения адских 2 года... пока мы не познали истину... Иегова постучался в нашу дверь и остался жить у нас по сей день... Иегова, изменил нашу жизнь кардинально! А именно, мою жизнь...
Под итог, я хочу сказать, что я безмерно благодарна жизнь за каждый, хоть и горький опыт в своей жизни... я безмерно благодарна каждому человеку, который вошёл в мою жизнь и сделал её ещё лучше; и каждому человеку, который как вошёл так и вышел из неё, оставив после себя след, так же, научив многому...
Жизнь, это учитель, которому нужно платить не деньгами а временем...
Сегодня, 2019 год, мне 26 лет, я не могу похвастаться какими-то великими достижениями, я не стала известной личностью, не купила себе квартиру и так и не научилась зарабатывать больших денег, но... Я не сломалась под давлением родни и сверстников. Меня пытались закомплексовать, но я не стала закомплексованным чудовищем ненавидящим и завидующим всем и всему. Я принимали вызовы и боролась  с ними. Я уходила в себя с пользой для себя. Я работала над собой и оттачивала новую себя!
Уверенно бралась за любое дело и доводило его до конца. Осваивала и училась новому. И наконец, я познала истину и Бога. Я поняла, что есть тот, кто любит и принимает меня такой какая я есть. Есть тот, кто ценит все мои старания. Есть то, кто слышит мои молитвы и внимает моим слезам... Есть тот, кто держит меня на ладонях и больше никому не даёт меня в обиду! Есть тот, кто укротил моё негодование, обиды и злость и показал, насколько прекрасно, забыть всё и просто жить и наслаждаться жизнью! Есть тот, кто научил меня любить. Есть тот, общение с кем-заставляет меня плакать! Есть тот, кто делает меня лучше!
Моя жизнь, это лестница... по которой я поднимаюсь всё выше и выше!
Верьте в себя и непрестанно молитесь. Это всё, что нужно для лёгкого состояния души...