Песня свиристели

Лидия Воронина 2
Я потеряла вас среди страниц
Тех книг, что каждый вечер я читаю,
Я потеряла вас среди знакомых лиц,
И, что мне делать, я теперь не знаю.

Я потеряла вас среди толпы,
Спешащей и куда то всё зовущей,
Я потеряла вас у той судьбы,
Берущей всё и мало так дающей

Я потеряла вас среди людей,
Что каждый день встречаю на бульваре,
Я потеряла вас среди вещей,
Что были так нужны мне в идеале

Я потеряла вас среди родных
Мне дорогих и мною так любимых,
Я потеряла... Больше нет таких
Единственных, никем не заменимых...

Опору потеряла в пустоте -
Права иль нет - сомнения терзают...
Бывает так без вас не по себе,
И не с кем просто выпить чашку чая...

И глаз где с поволокой отыскать,
Чтоб преданно так на тебя смотрели,
За миг один готова все отдать...
За миг, где сладко пели свиристели.

Я потеряла вас среди страниц
Тех книг, что каждый вечер я читаю,
Я потеряла вас среди знакомых лиц,
И, что мне делать. я теперь не знаю...


На фото свиристель - певчая птица отряда воробьинообразных семейства свиристелевых.