Сталкер - Поход Алмаза. Глава 1

Александр Косоруков
      Всем привет! Меня зовут Женя, я обычный парень с обычной жизнью, хотя она у меня не очень… Мне 27, родители погибли, сгорели в пожаре, а потом меня воспитывали старики -  бабушка с дедушкой, когда стукнуло 18 забрали в пограничные войска, там я проходил свою службу, даже ефрейтора дали, так как был ответственным за спортивную подготовку роты. Я вместе с двоюродным братом ходил в тренажерный зал и занимался тяжелой атлетикой, даже КМС получил за свои спортивные достижения. До армии учился в ПТУ №11 в Волгограде, кстати, в Волгограде я и жил. Учился я хорошо, по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».  И вот когда мне стукнуло 24, всё круто начало меняться по нисходящему вектору. Постоянная работа пропала, то какие-то калымы, то еще какая-то халтура. Увлечения сошли на нет, и личная жизнь стала пустой. Короче, что не день, то деструктив!   
               Я в во время учебы познакомился с Алёной и два курса мы были как два лебедя, и даже когда я ушел в армию всё было прекрасно! Ждала! Да ещё как! Письма шлёт на границу, «мол береги её родной, как меня бережешь от супостата заграничного», что порой вызывало улыбку, а что больше вызывали такие письма, так это чувства покалывания в груди, а ведь любовь была сильнейшей, чего не колоть то? Но как писал Константин Симонов – «Не все могут век любить!».
     Подходил дембель, парадная форма вместо дурацкой дембельки, а тут как назло не получал весточки уже недели три, сейчас секунду… Историю расскажу, сидим короче в каптерке вместе с другими дембелями и чай пьем, да вот только взгляд у меня какой-то не свой, а Серёга, друг мой толкает в плечо и спрашивает:
- «Женёк, ты чего такой опечаленный сидишь?» - с интересом спросил сослуживец.
- «Да вот не пишет…» - с печалью в голосе сказал я.
- «Да ладно тебе! Почта России голубям отправляет письма, наверное, они там в другую сторону полетели» - с улыбкой поддерживает друга.
- «А может переманил её кто? Или, что случилось с ней?» - с тревогой произнес я.
- «Да хватит! Всё отлично до дембеля осталось то неделя! Приедешь и выяснишь всё сам!» - говорит товарищ.

         Приходит тот самый знаменательный день. Пирон, вагон, стучат колёса… Гитара хлестко раздаёт всем звук, а дембеля напевая песни, напиваются и сами. Рожи красные, песни громкие, а настроение бодрое, вот только я не даю себе покоя и тихо голову мою сомнения жуют. К чему я это? После двух суток тряски, я при мундире – чистой, глаженый, холеный, но вот грустный, как никак! Взял в руку котомку, сумку и встречая свежий ветер Волгограда, после душного поезда спрыгнул на свободную землю, перед моими глазами… Красавица девушка! Но… не моя!  «А где же та любовь? -Что яро письма на границу отправляла и трепетно ждала секунды встречи?» - заиграли поэтические ноты в моей душе. Где эти те желанные слова – «Вот и ты!», «На конец-то, ты приехал!». Та красавица, что стояла на пироне упала в объятия радостного дембеля-товарища. Жека крутит головой как прожектор да понять ничего не может – «где она?», - задался вопросом ефрейтор запаса.  Ком на горло наступает, сердце ёркает – зараза! Опустил глаза солдат, вздохнул невольно и слышит, что кто-то издали кричит – «Женёк! Жёнек!», - а я подумал, вроде не мне и всё равно кричит, бежит через пирон, словно прорываясь, через фокус в объективе, а толпа как туман по утру начинается рассасываться, а тот парнишка бежит, что есть мочи – крупный, крепкий, коренастый! Он с улыбкой на лице быстрее обнимать меня, а тот сквозь сжатую диафрагму от объятий, выдавливает слов – «брат!», радостно уж позабыв на миг о той проблеме со своей дамой, голосит на всю округу – «Брат!!!», да друзья!  Это был тот самый двоюродный брат, хоть и кузен, но роднее не было на этом свете человека. Значится идут по пирону парни и я спрашиваю у родимого брата:
- «Слушай, а ты не знаешь, что сейчас с Алёной?» - с озабоченностью спрашиваю.
- «С Алёной… знаешь Жек… Она короче залетела от Вовчика Козлова и теперь уже тили тесто! Ну и всё такое» - с выдохом произнес Кузен.
И тут я весь с остервенением наморщил губы, а дугообразные скулы проявились на щеках, ярким ручейком забилась вена, вступившая на отслужившем лбу и грубые мужские руки собрались в дуры-кулаки.
- «Постой брат, ну чего ты так надулся? Успокойся! Она с ним, наверное, полгода тусит, тебе уже там нефиг ловить! – суматошно пытается братец успокоить взбушевавшегося дембеля, но своим опрометчивым словцом он только больше взбесил Женю, ведь письма приходили под окончание срока службы.
- «Чёрт!!! Я ведь её люблю!» - выдавив из себя, произнес я.
- «Да ладно, ты молодой, крепкий, красивый парень. С кем не бывает?» - смотря в мои упавшие глаза сказала брат. – «Ты знаешь, чего? Лучше бабушкой с дедушкой займись, они же совсем плохие стали.»
- «А что с ними случилось?» - с легким испугом сказал я.
- «Да они брат, всё-таки старые, здоровье всё хуже и хуже» - с переживанием сказал братец мне.
Мы пошли с ним по пирону и уже я стал забывать потихоньку обо всём плохом. Мы также стали заниматься спортом, вот только в 23 я получил травму спины и не смог больше заниматься постоянно тяжелой атлетикой, а брат уехал в Украину, потому что там у него появилась перспектива кого-то хорошего заработка. Бабушка умерла, когда мне стало 24, а дед стал горевать и когда мне стукнуло почти 26 лет его жизнь тоже прервалась, и вот жизнь, что-то вообще не заладилась. Я работал кем мог, постоянной работы не было вообще! Личной жизни нет! И вот в один прекрасный день приходит письмо…