А я порой хочу побыть одна

Софья Сергеева
А я порой хочу побыть одна,
Что б все меня оставили в покое.
Сидеть,смотреть в окно, отвечу-да;
Я чувствую себя тогда на воле.

И мне совсем не грустно от того,
Что я молчу с заката до рассвета.
Не видеть бы,не слышать никого...
А тихо дожидаться снова лета.

Дышать, ходить по дому,говорить...
С самой собой-это сейчас так нужно.
И,что-то в себе старое убить.
И лишних и навязчивых не слушать.

Губить? Нет,нет я больше не хочу.
Загублено и так все по колено.
Я лучше,скрипя зубы,промолчу
И в прошлое смотреть буду забвенно.

Так хочется порой такой тиши,
Никто не достаёт,не беспокоит,
Не трепит ран и в ухо не трещит.
И я сама с собой тогда спокойна.

Я так порой хочу побыть одна,
Что б все меня оставили в покое
Сидеть,смотреть в окно, отвечу-да;
Я чувствую себя тогда на воле.