Папа

Брацкий Александр
Глаза в пол, четверть века позади.
Сижу, курю табак.
Что там впереди?
Перекати поле, такова моя доля.
Фантомные боли.
Глупо с богом было спорить.
А что если отец стыдится за меня?
На небесах там.
День ото дня...
А я сижу со слезами, глотаю дым.
А ему горестно вдвойне, кем стал его сын.
Прости меня, папа, я во многом так не прав.
Просто меня, папа, так подводит мой нрав.
Просто меня, папа, увлекла романтика.
Жизнь не подарок на праздник.
Моя хроника.

Я напишу письмо без адреса.
Не укажу на нем ровно ничего.
И пусть в пустой голове снова голоса...
Будут меня корить заблудшего.
Я напишу письмо без адреса.
Но ты же знаешь и сам, для кого оно.
И пусть в пустой голове кричат голоса.
А я на небо смотрю и копчу нутро. 

Я вижу эти капли.
Это твои слёзы.
Я знаю всё, папа.
Я вполне серьёзно.
Моя жизнь это сказка,
Мой мир это грёзы,
Правда с гнильцой всё.
Но уже поздно.
Я понимаю , что дурных дел наворотил.
Но ради мамы, папа, я всех победил.
Я всех убедил
Нас не обижать.
Ведь я скажу раз.
Потом начну рвать.
Ты знаешь папа, я о многом ей не говорю.
Порой даже то,
Как  её люблю.
Скоро Июль наступит.
Маме 45...
Я ничего бы не отдал, чтоб обернуть все вспять.

Я напишу письмо без адреса.
Не укажу на нем ровно ничего.
И пусть в пустой голове снова голоса...
Будут меня корить заблудшего.
Я напишу письмо без адреса.
Но ты же знаешь и сам, для кого оно.
И пусть в пустой голове кричат голоса.
А я на небо смотрю и копчу нутро. 

Я напишу письмо без адреса.
Но на бумаге не оставлю ничего.
И пусть в пустой голове снова голоса...
Будут меня корить заблудшего.
Я напишу письмо без адреса.
Но ты же знаешь и сам, для кого оно.
И пусть в пустой голове кричат голоса.
А я на небо смотрю... цвета серого.