***

Брацкий Александр
Ты знаешь, мне не место в церкви.
Ведь... я молиться не умею.
Я просто слов этих не знаю.
Да, правду говоря, не сожалею.
Я не из тех, кто бога нарекает.
Я не из тех, кто бога отрицает.
Я столько силы не имею.
Я это даже порицаю.

Давай мы не пойдём в обитель лицемеров?
Они за деньги свечи ставят.
Они тебя на улице покинут,
Если придёт пора погибнуть.
Там все за деньги также продаётся.
Можно грехи свои за золото отмыть.
Можно и с верой в принципе не жить.
И вряд ли оно этим тварям отзовётся.

Они твердят только про рай и ад.
Они твердят и про чистилище.
А сами камни на себе несут,
Двуличные чудовища.
Ты посмотри вокруг...
Последователей - полчища.
Замкнулся круг.
Нет... нам не быть в одних рядах.
И ты туда же брат мой. Брут.

Давай мы просто устремим глаза наверх,
Останемся только друг другу верными на век.
Только друг в друга будем верить.
Только друг друга будем мы любить.
Друг ради друга жертвовать собой.
Друг ради друга жить.