Мгновение вечности. Глава 2

Андрей Харламов
ГЛАВА  2

Обитель солнца!

Бог взял солнечную муку. Зачерпнул воды из океана. И замесил тесто. Но тесто оказалось нрава весёлого и легкомысленного. Разогретое солнечными лучами оно созрело раньше срока и убежало. Куда? Целоваться с синим океаном. Так целуются влюблённые: золотые языки переплетались с бирюзовыми волнами, и в белом дыхании двух слившихся стихий родилось дитя. Названное Богом – Атлантидой.

Атланты – дети воды и огня!
 
Душа их – музыка поцелуя!

Любовью рождён их мир и любовью держится основа их бытия и жизнь Вселенной!...

И даже когда мы смотрим на ночное небо, мы говорим, что звёзды – это воздушные поцелуи солнца, которые оно посылает спящей Земле.


Юноша и девушка у фонтанчика с весёлым хрустальным дельфинёнком перестали обниматься и выбежали через розовую арку двора на улицу.

Аэсцет невидящим взглядом смотрел им вслед.

Ему показалось, что слева над городом сверкнуло оранжевым…

 
Обитель солнца!

Изящные стройные дома, обложенные плитками из молочно-белого нефрита, тонули в зелени, жаркие чёрно-зелёные, украшенные лазуритом, базальтовые храмы дышали солнцем. Бесчисленные золотые статуи людей, птиц и животных; хрустальные обелиски, бело-голубые башни обсерваторий, огромные дворцы с серебристыми куполами, каскады розовомраморных фонтанов и вечная радуга над ними – ибо здесь никогда не бывает туч, и не бывает пасмурно, и идёт только солнечный дождь, вызываемый молитвами жрецов, - тут!..

Тут – происходит что-то непоправимое…

Непоправимое?


Изумрудная нитка дамбы на горизонте и оранжевые столбы морских ворот.

Синяя бухта.

Юркие лодочки из тростника, маленькие судёнышки, большие трёхмачтовые корабли.

Белые, красные, оранжевые паруса! – Стаи разноцветных бабочек, слетевшихся пить воду.

Портики, колоннады, остроконечные крыши портовых зданий.

Говор на улицах. Шум. Смех. Люди.

Весёлые, жизнерадостные люди! Любящие и любимые.

Они носят яркие одежды. Они обожают украшения. Серьги, бусы, броши, браслеты. Янтарь, изумруды, рубины. Женщины схватывают длинные волосы заколками, выточенными из раковин и украшенными белым жемчугом. Чёрный жемчуг атланты не жалуют. Как и вообще чёрный цвет. Если они и используют его, то обязательно с добавлением синего или голубого.А ещё каждый житель Атлантиды носит на себе крестик – из лазурита, турмалина или просто яшмы или кварца. Крест – это символ Вселенной. Закон равновесия и симметрии. Говорят, что когда боги спустились на Землю, они тоже носили на груди синие крестики.


Когда боги спустились на Землю…

Аэсцет только сейчас понял, что юноша и  девушка ушли. Кажется, они с ним поздоровались… Он не ответил. Он был слишком занят своими мыслями. Но это их ничуть не смутило. Они даже начали целоваться возле фонтана…

Атланты не скрывают своих чувств… Атланты никогда не скрывают своих чувств.

Страна любви. Страна беспечности.

Аэсцет медленно отошёл от окна. Отворил дверь в соседнюю комнату. Потолок, стены и пол в ней – совершенно белые. В центре, на уровне глаз, с ладонь величиной, прямо в воздухе завис многогранник из хрусталя – магический кристалл. Подобные имелись в каждом доме. С детства каждый житель Атлантиды проходил обучение в специальных жреческих школах. Получал в них знания о человеке, о Земле, о Космосе. Учился в совершенстве владеть физическим телом, регулировать и управлять физиологическими процессами, протекающими в организме. Наиболее одарённые учились затем в высших школах, где обучались ясновидению, умению выходить в тонкие слои Земли и Космоса. Магические кристаллы раздавались жрецами. Служили они своего рода окошком в информационное поле Земли, контролируемое богами. Перед ними атланты молились, спрашивали совета, просили о помощи. И ответ – мысленный или зрительный, как правило, получали.

Аэсцет долго смотрел в многогранник. Раньше он без всяких затруднений получал любую информацию и свободно выходил в иерархию богов. Но теперь его взгляд натыкался на какую-то плотную белую стену и не мог сквозь неё проникнуть. Магические кристаллы молчали в Атлантиде уже несколько месяцев.

Впрочем, на жизни страны это никак не отразилось.Люди были по-прежнему веселы и беспечны. А жрецы заверяли их, что скоро всё будет нормально. Что ж, когда человек постоянно счастлив, он начинает забывать, что несчастье в мире всё-таки существует.

Но жрецы… Жрецов, и особенно Верховную жрицу – Аиас Аэсцет не понимал. Они-то ведь должны знать истинное положение вещей! Знать как никто другой! Человечество вдруг оказалось отрезанным от богов. Такого ещё не бывало! А духовные власти Атлантиды не проявляли почти никаких признаков беспокойства.

-  Приди, кто призван
Нить хранить.
И сохраняя пряжу,
Помнить
О том, что братья мы…

Под магическим многогранником затеплилось слабое голубоватое свечение и в воздухе соткалась призрачная человеческая фигура мужчины в длинной светлой одежде.

-  Здравствуй, брат.

-  Здравствуй, Аэсцет. Я с трудом пробиваюсь к тебе. Нас блокируют и отсекают от вас.

-  Кто?

-  Не знаю. Энергия идёт очень сильно. Источник её мы определить не можем. Частота, на которой работают энергетические волны, нам не знакома. На такой частоте не работает ни одна цивилизация нашей галактики.

-  Когда вас начали блокировать?

-  Четыре дня назад. Сразу после того, как к нам обращалась Верховная жрица.

-  Вы что-то сказали ей?

-  Мы не сказали ей ничего нового, как и тебе. Мы не контролируем мир богов и нам не известны их планы. Мы отвечаем лишь за связь меду ними и вами. И так же как и вы, мы давно отрезаны от них.

-  Вы следите за информационным полем Земли?

-  Мы не можем понять, что там происходит. Похоже, кто-то специально загрязняет информационные каналы. Возможно, это делают маги Антариды. Они кого-то ждут.

-  Постой-постой. Ты говоришь, маги Антариды? Кого они ждут?

-  Мне трудно говорить. Кто-то сильно мешает. Фигура мужчины заволакивалась туманом, бледнела.

-  Кого они ждут?

-  Попытайся что-нибудь сделать сам.

Фигура исчезла. Некоторое время в воздухе ещё трепетало угасающее голубоватое сияние. Затем потухло и оно.

Аэсцет, опустив голову, вышел из комнаты.