третий Рим, а четвертому не бывать

Валерий Калачев
если кто то говорит, что Первый Рим сдох , и второй -сдох, а вы Третий Рим, то сие означает, что и вы сдохните по ево велению....

предсказание сбылось полностью и я рад, все Римы поисдохали и наконец мы сможем перейти в некое новое качество бытия .. вы не заметили , что мы уже переходим.. мы в процессе..........мы цепляемся за римское , мы тянем его на себя и в то же время понимаем, что не греет .......

мы уже нагло слышим вопиенство про что пора быть самим собой , иначе хана .......... но одни тянут, а другие хотят .

делаем ставки господа-товарищи . хотя я знаю кто победит  и не скажу.... иначе будет неинтересно жить .. всем здоровья

да, вот еще ... про пенсии ......... один мой знакомый пенсионер достал своим нытьем про свою маленькую пенсию........ ну, реально достал и я решил его проучить .... однажды я ему вот что сказал............
вся твоя и моя маленькая пенися оттого , что у нас большая страна и нада меного денег на ее содержание .... давай , мысленно, уберем всех пограничников +не будет делать танки и ракеты +вообще откажемся от собственного убыточного производства и будем все покупать в иных странах ха выручку от продажи нефти и при всем том твоя пенсия вырастет в 10 или даже сто раз, но России не будет никогда .........соглашайся ..... 

он отказался  и заткнулся .... а мне стало легче ..... чем меньше дуракогв вокруг вас, тем легче жить ..

сктати, про четвертый Рим . забыли, что сам Рим был второй Афиной всего лишь.......Перикл он всегда Перикл ... он хотел как лучше .........а получилось как всегда ...... но, история это просто школа которая учит только тех. кто хочет быть умным  ......... или вы посмеете сказать, что у нас нынче мало умных ........слава КПСС, уже достаточно, что бы тупо выдохнуть и расслабится... мы выиграли эту войну  длиной в пару тысяч лет и зим .........хвала нашим Богам и Предкам нашим .....

русское авторское право- дарю всем для всего