Сказки для взрослых. Мужчины от Ш до Я

Писулька
            ..Пролог.

Его энергии хватит на троих!
И по-пятам за ним идет дурная слава.
О нем... Хочу я написать свой стих.
Коль в этой сказке... Принц крутого нрава.

            1 часть.

Вы думаете? Родился он таким?
Да нет же! С детства был славным он мальчишкой.
И домочадцами любим...
И в шортиках по саду бегал с книжкой.

А в школе нахвалиться не могли!
Так хорошо! Прилежно! Он учился.
От всех забот его. Все берегли.
А после школы на принцессе он женился.

            2 часть.

И тут ему "возжа под хвост" попала.
Связался... С нехорошими люди.
И злую шутку судьба там. С ним сыграла.
И было принцу... Уже не до любви!

Он стал похож на сумасброда.
Ясность сознанья потерял.
Ему нужна была свобода...
-Так надоело все! Он часто повторял.

           3 часть.

Принцесса возмущаться стала...
-Любимый! Что произошло?
-Все надоело! Все меня достало!
Время гульнуть! Наверное... Пришло!

-Ты что творишь? У нас же дети!
-Ой! Заткнись! Прошу, тебя... Не ной!
-Лучше скажи! Три дня... Где был? Ты!
-Молчи! Ты, дура... А то уйду... В запой!

-Или в тайгу... Уеду с другом!
Или уеду в...  О! Я - в Амстердам!
-Да-а-а! Когда-то был для меня - супругом!
Теперь и грош! За тебя... Я не дам!

           4 часть.

Случаются метаморфозы... У нас весеннею порой.
А может? Лунные приливы?
Тому виной, что принц - ШАЛЬ-НО-О-ОЙ!!!

                P.S.

                Если ты хочешь жить, как на вулкане?
                Тебе прямая дорога... К нему!
                Будешь жить, как "буря в стакане"!
                Ты все-таки идешь? Тогда тебя... Я не пойму!!!