Штурм мыслей

Алексей Борисович Черкасов
Новый Год уже давно прошёл, а ещё в этом году совсем не писал дневник :( Ну ничего - самое время начинать :) Вчера был у своих друзей. Милая, хорошая, дружная православная семья. У них маленький ребёночек - год с небольшим. Тут-то я задумался о трудностях семейной жизни. Когда ты молод и зелен жизнь видна из розовых очков. Банально, казалось бы, но когда "зелёность проходит" становится всё интереснее и интереснее..
   Дети маленькие, как известно, говорить не умеют, зато умеют кричать :) Ещё они умеют писаться и какаться в самый неподходящий момент - например во время еды родителей :) Это всё, конечно, временные трудности, но только вчера я понял сколько каждый родитель должен претерпеть в процессе воспитания своего ненаглядного чада..
   Всё бы ничего, но при обсуждении данных мыслей моей персоны один знающий и любимый мною человек разтолковал мне, что это ещё не трудности. Как говорится - в детстве контролировать ребёнка всё-таки довольно просто. Пока ходить не научится далеко не убежит :) А с возрастанием детей возрастают и проблемы..
   Только теперь я не без труда начинаю понимать сколько же усилий нужно приложить, чтобы возрастить своё чадо.. Спасибо большое моим родителям за выдержку, терпение, любовь и многое, многое, многое.. Действительно правильно сказал апостол: "Женщина спасается рождением детей".. Потерпишь такое, потрудишься - так при желании можно стать настоящей подвижницей. Особенно если детей много..