Её зовут Лисичка

Аделина Аль Куин
10 ноября.
   У моего друга, Ваньки, был день рождения. Было много парней и с ними пришли их девушки. Лисичка была сама по себе. Она была одноклассницей Ваньки. Её появление вызвало смех. Я не понял почему и спросил рядом сидящего парня:
- Да это ж Лисичка. Она чокнутая маленько. – ответил он.
Я наблюдал за Лисичкой. Она проплыла мимо меня и села рядом. Потом пришёл Ванька. Она отдала ему свой подарок. Это была книга. Судя по Ваньке, он был рад получить её. Ванька вообще любил читать. Ванька позвал всех гулять. Нас было человек 12, не меньше. Мы шли по улице. Девушки недовольно ворчали, что их вывели из дома в такой холодный осенний день. Я их не понимаю. Нужно было нормально одеваться, а не ходить так, будто сейчас лето. Я оглянулся на Лисичку. Она не ныла по этому поводу. На ней были самые обыкновенные брюки, просторный свитер и пальто. Её огненно-рыжие волосы спутывал ветер и в отличие от других девушек, она была без макияжа. Я считал её самой красивой из всей толпы тех наштукатуренных девиц. У Лисички были мятные глаза, много-много веснушек, цвета заката губы. Она очень милая. Она шла в самом конце, рассматривая наш невзрачный город. Я подошёл к ней:
- Привет.
- Привет!
- Как тебя зовут?
- Лисичка…  - ответила, немного замявшись, девушка.
- А по-настоящему?
- Ну, вообще, я Алиса. Но меня зовут или Лисса, или Лиса, или Лисичка.
- А Алисой тебя часто называют?
- Нет. Меня даже родители Лисичкой называют.
- А тебе самой как больше нравится?
- Не знаю. Мне нравится быть Лисичкой. Думаю, мне больше подходит имя Лисичка, чем Алиса.
- Согласен. А меня Саша зовут. – я протянул ей руку. Лисичка осторожно пожала её.
- Кстати, ты не знаешь куда мы идём? – спросила Алиса.
- Понятия не имею. Ванька сказал, что это сюрприз. А какое у тебя любимое время года?
Лисичка улыбнулась:
- Осень.
- Почему?
- Ну, осенью очень красиво. Осень очень поэтична. Но осень такая одинокая и словно брошенная. Её мало кто любит. Думаю, осени немного обидно из-за этого. Она старается. Посмотри на деревья – она махнула в сторону парка. – Они сделаны из янтаря, из изумрудов, из рубинов. Иногда бывают деревья из аметистов. Осень часто плачет. Поэтому с неба падают капельки дождя. Осенью небеса освещают метеоритные дожди. Красиво придумано – дождь из звёзд. Я бы хотела ещё раз увидеть его.
- А ты видела?
- Да.
- Ну и как?
- Это завораживающе. Ты знаешь как это происходит? На ночь небо укрывается чёрным бархатным одеялом. По нему рассыпаны блёстки, которые люди называют звёздами. И иногда они падают на спящую землю.
- Красиво.
- Ещё бы. А какое твоё любимое время года?
- Теперь осень.
- Почему теперь?
- Потому что ты так круто о ней рассказываешь, что я влюбился в неё.
Лисичка смутилась и опустила глаза.
- Спасибо, Саш.
Всю дорогу мы с Лисичкой разговаривали. Она открыла для меня столько нового. Она рассказала об оживающем городе, о старинных библиотеках, о том, как к нам приходят сновидения и о теории бесконечностей. Её было очень интересно слушать. Лисичка говорила мягко и искренне, а в её мятных глазах загорались искорки. Неожиданно Ванька объявил: «Пришли». Лисичка подняла голову и увидела огромный дом. От удивления у неё открылся рот. Дом и в правду был впечатляющим. Ванька рассказал, что здесь мы можем делать всё, что захотим, что там большой экран и мы будем смотреть фильмы, потом будут игры, потом дискотека.
- Вау – прошептала ошеломлённая Лисичка.
- Пойдём, Лиса. – мы вошли в дом. Дальше все очутились в просторном зале, где был экран. На полу валялась куча дисков. Ванька доверил мне выбор фильма. Я решил посоветоваться с Лисичкой. Девушка села рядом и стала перебирать коробки. Она робко вытянула из кучи диск с надписью «Хроники Нарнии». Подошёл Ванька и забрал диск: «Отличный выбор!». Лисичка была рада. Вдруг непонятно откуда появился Лёха и попросил меня поговорить с ним. Я согласился. Мы отошли подальше от всех. Лёха начал с вопроса:
- Ты чё, с этой чокнутой водишся?!
- Она вовсе не чокнутая!
- Да ну. А этот странный рассказ про осень? Да, я слышал ваш разговор. – сказал Лёха, предупреждая мой вопрос.- Что это вообще за бред?
- Лёха, она очень хорошая девчонка. А про осень она красиво рассказала.
- Ага, про эти.. амефи… аметис…аметистовые деревья. Их же не бывает! Она всё врёт!
- Она не врёт, а фантазирует, Лёха. И вообще, тебе до неё далеко.
Лёха непристойно выругался и отпустил меня. Я быстро отыскал Лисичку. Она сидела на подоконнике и смотрела в окно. Когда я подошёл, она сказала:
- Смотри, осень плачет.
- Это она из-за Лёшки.
Лисичка вскинула вверх брови в безмолвном вопросе.
- Он сказал, что аметистовых деревьев не бывает и ты всё врёшь. Но знаешь, Лиса, не слушай его. Он ничего не понимает в осени и в тебе. Просто вы две особенные. И ты и осень. Ты – осенняя девочка, о осень – рыжая Лисичка.
Лисичка удивлённо смотрела на меня. Она взмахнула ресницами и произнесла:
- Знаешь, Саша, мне никто ещё не говорил таких тёплых слов. Спасибо. Огромное.
- Хэй, я включаю! – крикнул Ванька, впихивая диск в DVD. Мы с Лисичкой оглядели комнату, но свободным осталось только одно кресло. Оно было большим, а Лисичка – маленькой. Поэтому мы уместились вдвоём. На экране появились самолёты, сбрасывающие бомбы, появился Эдмунд, затем Питер – начальные кадры «Хроник Нарнии». Лисичка смотрела с неподдельным восхищением. Думаю, она смотрела этот фильм не первый раз. А вот я первый. Но мне нравится. Фильм заканчивается.
- Да начнутся игры! – громко заявил Ванька. Потом подошёл к нам с Лисичкой.
- Хороший фильм выбрала. У тебя отличный вкус. – сказал он Лисичке.
Те, кто были рядом, фыркнули. Им понравился фильм, но они не могли смириться с тем, что его выбрала Лисичка.
А потом начались игры. Сначала Лисичка упрямилась, но всё же вступила в игру под моими уговорами. Девушка несколько раз выиграла в перетягивании каната и в прохождении лабиринта. Ванька наградил её двумя шоколадками. Потом была дискотека. Лисичка не принимала участия в танцах. Как бы я не старался вытащить её на танцпол, она упиралась. Спустя пятнадцать минут я бросил все попытки и сел рядом с ней. А потом включили «Сансару» Басты. Это был медляк. И я решился. Я пригласил Лисичку на медляк. Она смотрела на меня несколько секунд. А потом согласилась. Я вывел её на танцпол, она обвила руками мою шею, я положил свои руки ей на талию. И тут я понял, почему она носит свитера овер сайз. Потому что она очень и очень худая. Ванька, который танцевал рядом с нами, выставил большие пальцы вверх. Я улыбнулся. Потом Лисичка спросила, ничего если она будет петь. Я не имел ничего против. Она знала наизусть всю песню, а голос у неё был очень красивый. «Сансара» замолкла. Лисичка высвободилась из моих объятий и хотела сесть обратно на диван. Но я удержал её. Ну а что? Это был последний шанс заставить её участвовать в танцах. Лисичка попыталась вырваться, но я держал её крепко. Лисичка сдалась и улыбнулась. Сначала она танцевала неохотно, а потом втянулась. Она двигалась точно в такт музыке, очень пластично и грациозно. Мы танцевали вместе. Она смеялась и хлопала в ладоши. Вскоре дискотека закончилась. На часах уже было десять вечера. Все потихоньку расходились, благодарили Ваньку. Лисичка тоже собиралась уходить. Я нагнал Алису у дверей и спросил разрешения проводить её до дома. Она кивнула. Как только мы вышли, полил дождь. Ванькины гости разбежались, скрываясь от него. А Лисичка нет. Она пробежала вдоль улицы. Бегала она быстро, ничего не скажешь. Она ловила руками капли дождя и заливисто смеялась.
- Лисичка! – крикнул я, когда она специально прыгнула в лужу и обрызгала меня.
- Что? – спрашивала она сквозь смех.
- Ничего! – ответил я и тоже прыгнул в лужу. Теперь уже Лисичка была обрызгана водой. Она театрально обиделась и, скрестив руки, начала медленно удаляться. Я засмеялся и пошёл за ней. Вдруг Лисичка остановилась. А потом побежала в сторону парка. Я – за ней.
- Смотри, смотри! – кричала она. – Осень была здесь!
- Что? – переспросил я.
- Ну! Вот! Видишь? – Она указывала на листья, лежащие на дорожках парка. – Это следы осени. – пояснила она, когда поняла, что я совершенно не врубаюсь. – Она шла здесь, возможно со своей свитой. А здесь шёл её енот!
- Какой ещё енот?
- Ну, её енот. У осени есть домашний енот. Она часто гуляет с ним по паркам и лесам. Ей там очень нравится. Как же я хочу их увидеть! – мечтательно протянула Лисичка. Мы шли по парку. Дождь почти закончился. Иногда с деревьев слетали капли. Лисичка молча указала на стаю птиц. Они летели, грациозно взмахивая крыльями. Наконец показалась улица. Лисичка остановилась возле 3-его дома.
- Ну, мы пришли. Спасибо, Саша.
- Тебе спасибо. Кстати, может завтра увидимся?
- Не знаю. Может быть. – Лисичка полезла в сумку, достала оттуда блокнот и карандаш и что-то быстро написала – Вот мой номер. На всякий случай.
Я забрал у неё листик.
- Пока, Лисичка!
- Пока, Саш. Увидимся!
Я медленно пошёл в сторону остановки. Потом я оглянулся. Лисичка стояла на крыльце и махала мне рукой. Я помахал ей в ответ и скрылся за углом.