Стрекозкины приключения

Марина Пушкарева Кмв
Маленькая Стрекозка, чтобы научиться летать, высоко подпрыгнула, взмахнула   крыльями и оказалась в воздухе.«Вверх и вниз, вверх и вниз!» - приговаривала она, делая  большие взмахи, стараясь не сбиться с ритма и лететь прямо. Как ни странно, но это ей удалось с первого раза. Стрекозка двигалась очень здорово - ровно и спокойно!

Чувствуя себя словно в чудесном сне, она даже ущипнула себя за щёчку. Сильная боль тут же подтвердила, что всё случилось наяву. Стрекозка обрадовалась, прибавила скорость и громко воскликнула:
- Ура! Я могу летать! Мои крылья - лучшее, что может быть на свете!

Скоро она свернула к полянке, где горели красным цветом мохнатые головки маков. Здесь, среди цветов, оказался и черный Щенок. Он бегал на коротких лапках вокруг ямки и что-то прятал. Проявив любопытство, Стрекозка удачно приземлилась совсем  рядом.

Но тут же просто зашлась от смеха - уж очень потешно выглядел маленький незнакомец, принюхиваясь к земле. Его выпачканный носик всё время забавно прыгал из стороны в сторону. Щенок был увлечен важным делом,  поэтому и не видел Стрекозку. Она закуталась в шелковистый лепесток мака, оставив снаружи только глаза.Сгребая землю с краёв ямки, Щенок то и дело прижимал что-то носиком к земле, потом долго нюхал, недовольно взвизгивал и вновь заталкивал в ямку, как можно глубже. Некоторое время Стрекозка наблюдала молча, но потом не сдержалась, высунулась из укрытия и вежливо спросила:
- Можно узнать, что у тебя там?
Да очень об этом пожалела.
- Р-р-р-р-р-р-р! - страшно зарычал Щенок, - Кто здесь?! Я тебя не вижу... Ну-ка покажись!- грозно потребовал он. Его черная шерсть на загривке, словно колючки у ежа, встала дыбом. Стрекозка испуганно вздрогнула, умолкла и снова завернулась в цветок. Но Щенок продолжал злиться и так громко гавкнул, что на этот раз она невольно вскрикнула и, выпорхнув из укрытия, быстро-быстро улетела.

После сильных волнений Стрекозка нуждалась в отдыхе и приземлилась на крыше маленького домика. Однако здесь же, откуда ни возьмись, появился лохматый белый Кот. Он вытянулся и прыгнул в её сторону. Бедняжка даже не успела защититься, и  сразу попалась в его цепкие лапы.
- От настоящего охотника не улетишь! Я отлично знаю своё дело!- возгласил довольный Кот, и в следующее мгновение,  сменив лапы на зубастую пасть, прижал ее там розовым языком. "Сейчас он меня съест", - в ужасе ждала Стрекозка, не зная,  что задумал Кот. А тот, радуясь  добыче, принялся быстро-быстро вертеться из стороны в сторону; а потом, продолжая забавляться,  со всей скорости - прыгнул с крыши вниз. Не останавливаясь, он помчался во весь дух.
 
Прямо из кошачьей пасти Стрекозке удалось увидеть черного Щенка. Его грозный лай  стремительно приближался. В какой-то момент Кот на всем ходу дико заорал и, выронив Стрекозку на землю, исчез. Когда все крики умолкли, еле живая Стрекозка, с трудом отдышалась, отряхнулась от пыли и грязи, убедилась что может снова лететь, но услышала жалобные, странные звуки.
- У-у-у-у-у-у-у! - выл неподалеку от неё черный Щенок.
Не помня себя от страха, она все же подошла и тихо спросила:
- Тебя поцарапал Кот?
- Ещё чего? Я сам ему хорошенько врезал! Не будет в следующий раз прыгать мне на голову.

Да, что и говорить Стрекозка тоже очень сердилась на Кота. Но у Щенка, видно, было очень плохое настроение, и он снова заскулил.
- Почему же ты плачешь? - немного осмелев, задала она еще один вопрос.
- Почему-почему? Я не могу найти свою косточку, которую хорошо закопал в земле.
- Ой, бедненький, так ты  потерял нюх?!
- Нет, -  угрюмо ответил Щенок. - Я потерял приметную красную полянку. Она будто сквозь землю провалилась вместе с моей косточкой.

Стрекозка очень захотела утешить Щенка. Её зеленые глазки ласково заблестели, и она сказала:
- Давай я тебе помогу! Ты посиди здесь немного, а я поищу полянку! Щенок очень обрадовался и собрался сидеть послушно любое время. Но Стрекозка вернулась очень быстро.
- Все в порядке! Я отыскала место, где ты зарыл косточку. Это ветер постарался опустошить полянку. Легкие лепестки маков разлетелись от того, что он хорошенько на них подул.
 Все оказалось намного лучше, чем думал Щенок. Он подпрыгнул от восторга, завилял своим кругленьким хвостиком и спросил:
- Ты мой лучший друг? Да?
- Конечно! - засмеялась Стрекозка.

Щенок счастливо вздохнул:
- Если так, - проводи меня, пожалуйста, поскорее на полянку!
 Стрекозка взмахнула своими  крыльями и звонко крикнула:
- Догоняй!
 И счастливый Щенок быстро-быстро припустился за ней. 


Конец
Рис. из Интернета. Спасибо автору.