Явление Второе

Виктор Ардашин
        Прошло несколько дней. И вот снова повторилась та же картина. Снова ночью я открываю глаза, и вижу, напротив за спинкой кровати, Его. Я рад новой встрече.

        - Здравствуй, Господи, - говорю я.

        - Рад тебя видеть!

        - Здравствуй. Как ты себя чувствуешь?

        - Все хорошо. Спасибо.

        - Давай я через пару месяцев приду за тобой и мы вместе отправимся в путешествие. Тебе будет интересно.

        Я немного задумался. С одной стороны, мне хотелось отправиться с Ним. Никаких тревог по этому вопросу у меня не было. Вместе с тем, я отдавал себе отчет, что в таком случае я навсегда покину этот мир. Мир, где у меня еще есть недоделанные дела.

        - Давай, может быть, немножко попозже, - неуверенно сказал я.

        Что он мне ответил, и ответил ли – я не помню. Он просто пропал.

        А я лежал на кровати и думал об этой встрече. Уходить все-таки как-то еще не хотелось. Хоть было и не страшно. Я ведь знал, что уйду к Господу.

        Я отнюдь не являюсь человеком воцерквленным. Хоть и крещен в возрасте трех лет. Но в церкви бываю редко. В основном я посещаю часовенку на Митинском кладбище, когда приезжаю навестить своих родственников, похороненных там. Обычно, в конце посещения я захожу в часовню при кладбище и ставлю там свечи за упокой их душ.

        Вот на пасху еще разговляюсь куличиком с яичками. Христосуемся с родными и близкими. Вот этим мое общение с Богом и церковью и ограничивается.

        Поскольку мне было сделано вполне конкретное предложение - отправиться в путешествие, то я решил посоветоваться с людьми, которые уделяют гораздо больше внимания церковным обрядам.

        Некоторые, и даже большинство,  восприняли мой рассказ иронически. А кое-кто отнесся к нему достаточно серьезно. Мне порекомендовали не откладывать дело в долгий ящик, а не дожидаться истечения этих двух месяцев.

        Мне посоветовали посетить семь церквей и в каждой из них поставить свечу у конкретной иконы. Попросить отсрочить мое путешествие.

        Я принялся это делать. Посетил три церкви. Поставил свечи у названной мне иконы (к сожалению, сейчас уже и не помню – у какой). Попросил.

        Но на этом мой энтузиазм как-то пропал. В итоге я и ограничился этими тремя церквями.

        Тем не менее, я все время помнил об отведенных мне двух месяцах и даже прикидывал количество оставшихся дней.

        Но вот – срок прошел. Я уже более восьми лет по-прежнему на этом свете.

        Что это было – не знаю.

        Может быть Вы, дорогие читатели, мне что-нибудь подскажите?