Игра. Убеди меня. От мелькнувшей мысли до исполнен

Вечная Странница
             От мелькнувшей мысли до исполнения - сутки.
   
 Верите? Всего сутки. Правда, бывает проходит и побольше. Смотря какое желание. Если я хочу себе определённую кофточку купить, то такой товар в наше село не каждый день завозят. А тут... Трактор с лопатой уже стоит в гараже. Проще.
        Дело было три дня назад. У нас, на Урале прошли сильные снегопады. Убираю я на улице снег лопатой, прочищаю дорожку. Смотрю, сосед с сыном, живущие рядом, тоже чистят, убирают снег полностью, чтобы машине заезжать. А у меня завалы, лишь бы пройти. Ну и ладно, думаю, весной растает. С краю немного расчищу, и хорошо.
Мелькнула мысль - а неплохо бы, этих гор не было...
        На следующий день, ближе к вечеру, смотрю, подъезжает трактор с лопатой и начинает вывозить мой снег. Весь убрал, до самых ворот. Я аж восхитилась!
Вот ведь какой сосед Витя молодец! Он живет через дорогу, наискосок. Пожалел меня, пурхающуюся с этим снегом. А ведь мы даже не общаемся, здороваемся и всё. И не вспомнила даже, что у него трактор с ковшом, а не с лопатой.
        Спасибо, говорю,Мироздание!!! Точно знаю, что это Ты мне соседа отправило на помощь! Сколько раз уже исполняешь мои желания!
Проходит ещё один день. Подходит ко мне на улице соседка и говорит:
 - А ты знаешь, кто у тебя снег убрал?
- Витя, наверно, - отвечаю - больше предположений нет.
Она смеётся.
- Нет. Это тракторист квартиру перепутал. Его к Зине отправили почистить, а он к тебе заехал.
Я улыбаюсь: - А не имеет значения.
Всё равно! Спасибо, Мироздание!!!! Я точно знаю, что это Ты! Благодарю Тебя, что Ты запудрило мозги этому трактористу и отправило его ко мне.
Теперь и чистить легче.:)

"Список произведений других участников игры здесь:"
http://proza.ru/2019/01/24/986