Цена желания

Линч Вебстер
"Привет. Меня зовут Джонни, и сегодня я пришёл в этот мир."

Уже которую неделю Джонни Хьюго Робертсон лежал на больничной койке, не отрывая взгляд от настенных часов. Рыжие волосы парня были взъерошены, зелёные глаза следили за движением секундной стрелки.

— Джонни… Тебе не страшно? — послышался голос девушки с соседней койки.

— А чего мне бояться? Срок отмерен. Месяца два, может, чуть больше. — хмыкнул паренёк.

— Не говори так! Врач сказал, что шанс… — Люси закашлялась, прижимая одну руку ко рту, а другую к груди.

— Я устал. Устал от ожидания. Устал ждать, устал слышать, что "всё образуется", устал видеть слёзы моих родителей: натянутую улыбку матери, её подрагивающие руки и, потерянный взгляд отца... Я устал от себя. — Джонни привстал на локтях, а после сел.

Парень спустил ноги с койки и коснулся босыми стопами холодного пола. Джонни сделал несколько шагов, но покачнулся и схватился рукой за дверной косяк, чтобы не упасть. Собравшись с силами, он прошёл за ширму и переоделся.

— Куда ты? Нам нельзя покидать отделение во вне прогулочное время! — взволновано произнесла Люси.

— Не беспокойся. Я просто… пройдусь немного. Подышу свежим воздухом.

Джонни незаметно покинул территорию больницы и направился к торговому центру. Взгляд парня скользил по витринам, по лицам людей, по множеству вывесок. Вот молодая пара, выбирающая ночную одёжку малышу. Вот двое старичков, спорящих о подарке для внука... Вдруг взгляд Джонни задержался на мальчике, который, едва касаясь ладошками витринного стекла, смотрел на набор акварельных красок. Парень прислушался: родители, что стояли в стороне, тихо обсуждали, что они зря приехали в этот торговый центр и было бы лучше зайти в комиссионный магазин, где цены значительно ниже. По одежде и внешнему виду троицы Джонни стало понятно, что имеет довольно большие финансовые проблемы. Вспомнив отрывки из своего детства, он нахмурился. Парень вспомнил, как будучи десятилетним мальчонкой, мечтал стать волшебником и исполнять заветные желания людей, помогать им... Мысли Джонни оборвал проходивший мимо старичок, который, посмотрев на парня, вопросительно поднял бровь. Джонни тряхнул головой и отошёл в сторону, ближе к витрине. На мгновение его взгляд поймал собственное отражение в зеркальной поверхности.

"Что за чертовщина?!" — завсегда зелёные глаза парня сейчас были золотистого цвета и слегка светились.

— Мама! Папа! — из оцепенения Джонни вывел голос мальчика.

Ребёнок что-то настойчиво показывал родителям. Как оказалось, он потратил свои последние карманные деньги на лотерейный билет и сейчас пытался вручить его отцу. Мужчина поначалу нахмурился, но злиться на сына не стал...

"Пожалуйста, пусть им повезёт… Ну же!" — взгляд Джонни застыл на билете в руках мужчины.

 Глава семейства взял билет и стёр серую полоску. Вдруг его выражение лица начало меняться с хмурого на удивлённое, а после — радостное.

— Сьюзен… Сьюзен, дорогая, посмотри! — мужчина обернулся к женщине.

— Не может быть, Марк… Этого просто не может быть!

Билет, купленный на последние карманные деньги мальчика, оказался выигрышным...

•••

Вернувшись в больницу, Джонни переоделся и лёг на койку. Ужин он пропустил, решив лечь спать пораньше…

"Они никогда не узнают, какое чудо ты сделал для них. Но, думаю, ты и сам понимаешь." — во сне парень увидел того самого старичка из торгового центра.

"Что Вы имеете в виду?"

"Теперь ты можешь исполнять почти любые желания людей, а взамен получишь время." — пояснил незнакомец.

"Время?"

"Годы жизни. Одно желание — один год."

•••

"Бред какой-то." — подумал Джонни, проснувшись.

По установленному распорядку, в утро понедельника все пациенты из восточного крыла, в числе которых был и Джонни, должны были пройти плановый осмотр. Первым был удивлен врач. Болезнь перестала прогрессировать, из-за чего прогнозы улучшились. В тот же день Джонни впервые увидел в глазах родителей надежду.

"Ну что ж, Джо, может, чудеса и вправду случаются?" — с этой мыслью парень, дождавшись обеда, вновь ускользнул из больницы...

•••

Прошёл месяц. Джонни полностью поправился, на удивление врачей и на радость родителей. Медики разводили руками, но сам парень знал разгадку — слова старичка были правдой. Каждый день, выбираясь в город, Джонни находил людей, которым требовалась помощь. Он точно не знал, как ему это удалось, но был уверен в одном — в этом мире ещё осталось место для чудес, для магии.
И снова привычная жизнь. Колледж, друзья, родные и… Люси. Джонни каждый день навещал подругу. Но, в отличие от него самого, ей лучше не становилось.

— Ты не бойся за меня… Так надо. Люди рождаются, живут, умирают. Это закономерность, Джо. — спокойно, пытаясь скрыть грусть, то и дело повторяла Люси.

— Нет. Так не должно быть! Не ты! — однажды Джонни не выдержал, — Прекрати так говорить! Как будто так нужно, как будто всё нормально! Прекрати! Я… я найду способ всё исправить!

Парень быстро покинул палату, оставив Люси наедине с мыслями о неизбежном.

•••

"Почему я могу исполнить любые мечты незнакомцев, а помочь близкому человеку не могу?! Почему?! Ответь же!" — увидев старца во сне, Джонни решил не упускать шанс.

"Я ведь сказал тебе ещё тогда, лишь материальное ты способен исполнить…"

"Неужели нет какого-то способа?! Хоть какого-нибудь?! Я на всё готов… я не хочу, чтобы… она умерла…" — отчаяние, звучавшее в голосе парня, пугало его самого.

"Есть один способ, но ты должен мне ответить на один вопрос. Ты уверен в своих намерениях?"

"Да. Ради неё я готов. Я… люблю её."

•••

— Я пришёл попрощаться, Люси. — наконец выдавил из себя парень, спустя долгую паузу молчания.

— Ты… Больше не придёшь? Ты куда-то уезжаешь? Или... — голубые глаза девушки с печалью смотрели на Джонни.

— Нет. Я просто должен уйти. Должен исчезнуть. Прости. Ты нужна здесь, а я должен уйти. — едва заметно улыбнулся Джонни, стараясь не выказывать грусть.

— Что? О чём ты говоришь?! — Люси не успела договорить.

Джонни наклонился и поцеловал девушку. Его глаза на мгновение сверкнули золотым и погасли.

— Прощай, Люси. — на пороге парень на мгновение застыл, — Я люблю тебя, и всегда буду любить.

Медленные шаги парня эхом отдавались по коридору.

"Ну что ж, кажись, моё время пришло." — Джонни почувствовал острую боль в сердце.

Парень прижал руки к груди, оступился и, потеряв равновесие, упал...

•••

Прошла неделя. Люси быстро пошла на поправку, а вскоре и вовсе выписалась. Однако, возвращалась домой она без должной радости. Потеря дорогого человека была для неё одним из худших сбывшихся кошмаров.
Взгляд девушки уловил небольшую коробку на крыльце дома. Поднявшись по ступенькам, Люси услышала тихое, но отчётливое "мяу". В коробке сидел маленький рыжий котенок. Зелёные, словно два изумруда, глаза пристально смотрели на девушку.

— Ты откуда здесь взялся, кроха? — Люси осторожно взяла котёнка на руки.

В коробке не было ни записки, ни чего-либо подобного. Девушка зашла в гостиную и закрыла за собой дверь…

"Привет. Меня зовут Джонни, и сегодня я пришёл в этот мир…"