6

Денис Лесков
Сегодня я буду решительной. Итак, два часа на маникюре, а это ещё немного, потом педикюр, визажист, укладка. Ещё вчера я прошлась по магазинам, найдя нужное толкько в двести пятьдесят шестом. Нужный запах. Нужные духи. С этим проблем не будет. Укладка, баснословные деньги, но мне все равно. Шпильки сестры, да ещё какие. Она их в Париже брала, я их еле у нее отобрала. Тактактактак, ещё платье. Красное.. Нет, чёрное.. Нет, темно-фиолетовое. Да, вот оно. Я решительная. Я не дам ему меня сломить. Буду держаться стойко, он не увидит огня в моих глазах. Он не увидит моего смеха. Максимум холодная улыбка. Я собралась, не только, так, но и морально. Он увидит меня только в своем воображении, и то в возбуждающих позах. Он будет жалеть. Все, собралась. Вышла, пришла, и вот, час пролете незаметно. А потом... На мосту... Два слова, и я сорвалась, улыбнулась, и захотелось плакать одновременно. Я снова влюбилась, я захотела быть с этим человеком. И снова я проиграла. Два слова. "Поцелуй меня".