Аня, Русалка и Большая Королевская Креветка 4

Лана Невская
Глава  4. Сантина - Большая Королевская Креветка.

- Не бойся меня, девочка, я не сделаю тебе ничего плохого! – низким, бархатным голосом сказала Креветка, подходя ко мне, и я открыла глаза.
Передо мной стояла настоящая креветка, только очень большая. На ней был накинут золотисто-зеленый прозрачный плащ или накидка. А на голове – золотая корона, украшенная крупными жемчужинами, с трезубцем Нептуна спереди и розовыми кораллами сзади. Она легко двигалась на своем хвосте, чуть шевеля лапами. Она была достаточно грациозна, насколько это возможно, и источала покой и дружелюбие.
Я перестала дрожать и поздоровалась:
- Здравствуйте! Где я, и как сюда попала? И этот хвост – откуда он и зачем? – стала я задавать волнующие меня вопросы.
- Скажи мне, девочка, как твое имя? Пока ты здесь была, мы звали тебя Лориан, что значит - Спасённая дважды.  Мы решили, что раз ты теперь будешь жить с нами, то и имя у тебя теперь должно быть наше, подводное. Ты не возражаешь? А твое настоящее имя, земное, мне нужно внести в подводный архив спасенных,  и сообщить на землю,  что ты жива, но только жить теперь будешь в нашем мире, подводном. Нам многих удается спасти, но жить они смогут только под водой, поскольку нам пришлось изменить им всю систему дыхания. Конечно, это совсем другая жизнь, но это жизнь, и это лучше, чем окончательная смерть – проговорила Креветка. – Так как тебя звали?
Я начала понимать, что теперь я уже не человек, а русалка, что я уже никогда не увижу своих родителей и подруг, не смогу бегать и играть с девочками, не увижу свою учительницу и одноклассников, и даже этого Антона, с которым мы бегали по кораблю.
Я даже ходить не смогу: куда уйдешь на этом хвосте!
Слезы хлынули  в три ручья, но вода моментально их смывала.
- Меня Лариса зовут! – всхлипывала я. – Как же я теперь здесь одна будууууу!
- Не плачь, у нас очень красиво и интересно, тебе понравится! И имя мы тебе удачно подобрали:  Лариса и Лориан – очень похоже! – успокаивала меня Креветка.
- А Вы кто? – наконец, вдоволь наревевшись, спросила я.
- Я – Хранительница Имен. Меня зовут Сантина, Большая Королевская Креветка.
- А это Ваш дворец?
.  - Нет, это мои покои,  рабочий кабинет и первое пристанище для новичков – в одном стакане, - охотно объяснила Сантина.
- Мне тоже можно здесь пожить? Я ведь пока ничего не знаю о подводном мире, - попросила я. Плакать было бессмысленно, надо было учиться жить заново в новых условиях
- Но расскажите,  что произошло со мной, почему я тут оказалась, и зачем надо было пришивать мне хвост.
- Если бы тебе не пришили этот хвост, ты бы умерла от потери крови, потому что упала в воду, попала под  винт корабля, и тебе повредило обе ноги. Кровь лилась фонтаном! Если бы тебя случайно не увидел наш главный хирург – профессор Краб, я не знаю, сколько бы ты прожила: минут пять-десять, не больше! Но он увидел тебя и попытался быстро наложить жгут. Затем вызвал перевозку скорой помощи – это морские коньки, запряженные в раковины – жемчужницы, и они моментально доставили тебя в операционную. Там уже все было готово к операции.
Поскольку ты молодая и  красивая барышня, господин Краб велел принести ему вот этот роскошный, перламутрово –золотистый искусственный хвост. Он сказал, что такой  хвост красивее любого настоящего, все функции он выполняет не хуже, зато с ним можно лежать на берегу, опустив его в воду при любой температуре и не мерзнуть, а самой играть на берегу. Никто и не догадается, что в воде не ноги, а русалочий хвост! Здорово, правда?
- Здорово, конечно, - размышляла я. – только какой в этом смысл, если я не могу теперь дышать воздухом?
- Ой! Я забыла рассказать тебе самое главное! Доктор Краб договорился с нашими инженерами – рыбками - бабочками, что они придумают тебе особую систему смешанного дыхания, тогда какое-то время ты сможешь дышать воздухом и играть с другими детьми. Уж больно ты понравилась нашим медикам!

                http://www.proza.ru/2019/02/06/1869