Ты кричишь как Фурия зла...

Лионхарт
Ты кричишь (как Фурия зла), о том, что если еще не много и я без тебя умру. Пропаду во мгле (разных дур, и шлюх). Ты почти что на грани, шепчешь о том, что я для тебя - маяк. Но моряк ослеп (от кислотных слез из глаз). Голая, растрепанная и мокрая, ты совсем не желаешь без меня засыпать. И бормочешь сквозь сон, что еще немного и съедешь с катушек (лопатками к стене, до плинтуса пола). Еще немного и напьешься с тоски Еще немного и опустятся руки. Но где-то там, есть яблоневый сад, где я тебе покажу, как ты бы кончала. А ты как в бреду, шепчешь, что никому меня не отдашь (на растерзание, всяким там, дурам). И добавляешь, что тебе нужно мноооого любви. "А не слипнется ли?..." Отвечаешь: "Не слипнется!". Мы будем спорить о ерунде, с полным ртом, сочной пиццей. А затем ты уснешь, у меня на плече, перенеся с нее весь груз в усталые от поцелуев губы. Шепча: "Я без тебя до дрожи всего боюсь...". И перебираешь невнятно губами: эпитеты, глаголы, местоимения, взахлёб, такие сладкие слова, но с горечью их послевкусия. Так проходят минуты, часы и недели. Снова колеса по шпалам, днища судна ждут у причала. В руках мятый билет на рейс к облакам, автобус в депо, уж ждет свой час. И я опаздываю (своими ногами к твоим ногам). Но в тысячах разных мест, знай, я тебе во всем ищу. И бьюсь об заклад, мы обязательно (наконец-то) встретимся.

Lionheart©