Дверь

Юрий Гельман
ЮРИЙ  ГЕЛЬМАН

ДВЕРЬ


 
– Нет, вы пойдите и посмотрите! – кричала соседка.

– Что смотреть?

– Как что?! Это же ваша дочь изуродовала нашу дверь! Подумать только, три дня назад обтянули итальянской кожей! Вы себе хоть представляете, сколько это стОит?

– И вы считаете…

– Да! Это она – больше некому.

– Хорошо, я посмотрю. Но это какое-то недоразумение…

Он вышел на площадку вместе с соседкой.

– Ну, что скажете?

– Но моей дочери всего пять лет. Как она могла?

– Это вы у нее спросИте! А придет с работы мой муж, он с вами по-другому поговорит.

– Вы только не пугайте меня. Тут нужно разобраться. Девочке такое – не то, что не под силу, такое – даже в голову не могло прийти! Вы разве не понимаете?

– Я вам сказала, а вы думайте!

Он вернулся к себе. В цветастой косыночке на безволосой голове девочка стояла, прижавшись спиной к стене.

– Ты всё слышала?

– Да.

– И что скажешь? Она говорит, что это ты разукрасила ее дверь.

– Я…

– Ты?! Действительно ты?! Но почему?

– Чтобы она не была черной… как боль…

– Но – как? Как ты это сделала? И когда?

– А вот…

И дочь показала отцу альбом для рисования.