Мой Критик. Ночной спор. - продолжение

Валентина Скопинцева
Главное, чтобы в жизни не быть одному , поучает меня он.
Подруга. Или друг. Тогда легче и осмысленней переносить осенние будни.
Он- это мой Критик. Он излишне реагирует на каждый мой шаг. На каждое
мое слово.

 Но, робко возразила я , если одиночество постоянно со мной, значит я
не одинока ? Мне бы только немного доброты , чтобы она стала защитной
реакцией на трагическую и нелепую бессмысленность.

 Доброты - переспросил он . Ты сама должна сделать добро из зла, если
его больше не из чего сделать. Думаю, ты это когда-то поймешь и запомнишь.

 Ах, если бы мы знали, как редко нас понимают правильно, возразила я,
мы бы больше молчали.
 
 Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего лица. Дай
ему маску, и он расскажет всю правду- усмехнулся он.

 Масок под рукой не оказалось. И мы замолчали.

 Да!, запоздало согласилась я помня , что для утвердительного ответа
достаточно одного слова - да!. Все прочие слова придуманы , чтобы сказать
- нет!

  Что-то странное зашуршало и застучало за заиндевелыми окнами.
Это ветер спросонья задел  старую, скрипучую ставню.
 
  Утро. То, время когда мы как-бы производим себя на свет, чтобы крикнуть
в равнодушный мир - живу ! Иду искать счастье !

  Счастье не надо искать- аукнулся мой Критик . Им надо быть, Валя !

  И мне впервые не захотелось с ним спорить.

            Продолжение следует.