Мир

Терновский
Безличные лица
серые образы
я так устал

Люди
чье имя
не вспомнишь
 
Не прошепчешь
от боли
зашивая
грудную рвань

В будущем
утеряв себя

Личности
вовсе
не может быть

Но сейчас
чтобы личностью
быть

Нужно
всего лишь
кого-то
бить

Нет, нет
не любить
любовь убивает

Будь
грубым
холодным
по головам ходи

Этого точно
никто
никогда
не забудет

А говорить
только
сладостно
с ядом
цинизма

Общество учит
что я
биосоциальное
существо
и больше ничего?

Вот же я
но где
все мое естество?

Со временем придет?
с огромным конвоем

Без крика
без воя и слабости
сиди
и превращай
себя в подобие иллюстрации

Каждый день
я наблюдаю
знакомую картину

мятежный человек
смельчак
и трус
кричащий о том
что его
ничего
не ****

Так что есть
личность?
в чем ее главный рецепт?

Случится ли ее деградация?
может
в будущем
потихоньку
падут все
нации?

Извините
но здесь не будет
оваций
Ведь кто-то придумывает
инновации

Кто-то пользуется
Кто-то ошибается
В масках своих теряется

Неправильно произнося имя
Как вас зовут?
Вы забыли?

Тогда прощайте,
отлично поговорили

Так личностей
много
Так личностей
мало

У тебя что внутри?
Рябь в глазах от каналов?
А внутри чарующе поют соловьи?

Или площадь души
заселилась чем то иным?
Например
пустотой
Что
под слоем
пыли лежит

Но вы
не тревожите
гостью
родную
Не туда
забрели
насовсем
не туда

Поколение наше
не станет
великим

Кто куда
разбежится
и
спасется
кто как

Этот мир
превратили
мы сами
в безликий

Теперь
в нем
царствует
лишь кавардак

Безличные люди
или личности все?

Наверное
все
Может
вроде

Благими надеждами
право
ты
себя усей

А может
возможно
и уже
не зачем?

||2016||