продолжение 16

Наталья Наринян
Если рассмотреть априорные значения прямых и обратных биржевых котировок валют при n от 0,01 до 1,00 включительно (0 < n менее или равно 1) как обычную последовательность или числовой ряд, то можно сделать некоторые выводы о неодинаковой скорости изменения такого числового ряда, в зависимости от значения каждого элемента. При этом нет необходимости указывать конкретную валютную пару, которая котируется на валютных биржах, так как в этом случае для данного примера подходит любая. Рассматриваемое априорное распределение универсально для двух любых валютных пар (прямой и обратной).
Обратные значения (1/n) в нашем случае для такого отрезка числового ряда будут изменяться соответственно от 1,01 до 100,00. При строгом рассмотрении всех значений n и 1/n с точностью до сотых долей получаем, что для 100 разновидностей значений n от 0,01 до 1,00 вариация значений 1/n на соответствующем обратном интервале от 1,00 до 100,01 может составлять 10000 вариантов [13].

Весьма примечательно, что при различной точности границы несколько иные (см. иллюстрацию).


Это тот же самый текст:



§¦§г§Э§Ъ §в§С§г§г§Ю§а§д§в§Ц§д§о §С§б§в§Ъ§а§в§Я§н§Ц §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§с §б§в§с§Ю§н§з §Ъ §а§Т§в§С§д§Я§н§з §Т§Ъ§в§Ш§Ц§У§н§з §Ь§а§д§Ъ§в§а§У§а§Ь §У§С§Э§р§д §б§в§Ъ n §а§д 0,01 §Х§а 1,00 §У§Ь§Э§р§й§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а (0<nЎЬ1) §Ь§С§Ь §а§Т§н§й§Я§е§р §б§а§г§Э§Ц§Х§а§У§С§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§о §Ъ§Э§Ъ §й§Ъ§г§Э§а§У§а§Ы §в§с§Х, §д§а §Ю§а§Ш§Я§а §г§Х§Ц§Э§С§д§о §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§н§Ц §У§н§У§а§Х§н §а §Я§Ц§а§Х§Ъ§Я§С§Ь§а§У§а§Ы §г§Ь§а§в§а§г§д§Ъ §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§Ъ§с §д§С§Ь§а§Ф§а §й§Ъ§г§Э§а§У§а§Ф§а §в§с§Х§С, §У §Щ§С§У§Ъ§г§Ъ§Ю§а§г§д§Ъ §а§д §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§с §Ь§С§Ш§Х§а§Ф§а §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§С. §±§в§Ъ §п§д§а§Ю §Я§Ц§д §Я§Ц§а§Т§з§а§Х§Ъ§Ю§а§г§д§Ъ §е§Ь§С§Щ§н§У§С§д§о §Ь§а§Я§Ь§в§Ц§д§Я§е§р §У§С§Э§р§д§Я§е§р §б§С§в§е, §Ь§а§д§а§в§С§с §Ь§а§д§Ъ§в§е§Ц§д§г§с §Я§С §У§С§Э§р§д§Я§н§з §Т§Ъ§в§Ш§С§з, §д§С§Ь §Ь§С§Ь §У §п§д§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §Х§Э§с §Х§С§Я§Я§а§Ф§а §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§С §б§а§Х§з§а§Х§Ъ§д §Э§р§Т§С§с. §І§С§г§г§Ю§С§д§в§Ъ§У§С§Ц§Ю§а§Ц §С§б§в§Ъ§а§в§Я§а§Ц §в§С§г§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §е§Я§Ъ§У§Ц§в§г§С§Э§о§Я§а §Х§Э§с §Х§У§е§з §Э§р§Т§н§з §У§С§Э§р§д§Я§н§з §б§С§в (§б§в§с§Ю§а§Ы §Ъ §а§Т§в§С§д§Я§а§Ы).
§°§Т§в§С§д§Я§н§Ц §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§с (1/n) §У §Я§С§к§Ц§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §Х§Э§с §д§С§Ь§а§Ф§а §а§д§в§Ц§Щ§Ь§С §й§Ъ§г§Э§а§У§а§Ф§а §в§с§Х§С §Т§е§Х§е§д §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§с§д§о§г§с §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§Ц§Я§Я§а §а§д 1,01 §Х§а 100,00. §±§в§Ъ §г§д§в§а§Ф§а§Ю §в§С§г§г§Ю§а§д§в§Ц§Я§Ъ§Ъ §У§г§Ц§з §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ы n §Ъ 1/n §г §д§а§й§Я§а§г§д§о§р §Х§а §г§а§д§н§з §Х§а§Э§Ц§Ы §б§а§Э§е§й§С§Ц§Ю, §й§д§а §Х§Э§с 100 §в§С§Щ§Я§а§У§Ъ§Х§Я§а§г§д§Ц§Ы §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ы n §а§д 0,01 §Х§а 1,00 §У§С§в§Ъ§С§и§Ъ§с §Щ§Я§С§й§Ц§Я§Ъ§Ы 1/n §Я§С §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§е§р§л§Ц§Ю §а§Т§в§С§д§Я§а§Ю §Ъ§Я§д§Ц§в§У§С§Э§Ц §а§д 1,00 §Х§а 100,01 §Ю§а§Ш§Ц§д §г§а§г§д§С§У§Э§с§д§о 10000 §У§С§в§Ъ§С§Я§д§а§У [13].

Если рассмотреть априорные значения прямых и обратных биржевых котировок валют при n от 0,01 до 1,00 включительно (0<n;1) как обычную последовательность или числовой ряд, то можно сделать некоторые выводы о неодинаковой скорости изменения такого числового ряда, в зависимости от значения каждого элемента. При этом нет необходимости указывать конкретную валютную пару, которая котируется на валютных биржах, так как в этом случае для данного примера подходит любая. Рассматриваемое априорное распределение универсально для двух любых валютных пар (прямой и обратной).
Обратные значения (1/n) в нашем случае для такого отрезка числового ряда будут изменяться соответственно от 1,01 до 100,00. При строгом рассмотрении всех значений n и 1/n с точностью до сотых долей получаем, что для 100 разновидностей значений n от 0,01 до 1,00 вариация значений 1/n на соответствующем обратном интервале от 1,00 до 100,01 может составлять 10000 вариантов [13].