Шизофреник

Иван Рысин 2
Все психологи делят людей на шизофреников и псевдашизофреников (псевда - означает "обратное")...
Он был неразговорчивым. Ему рассказывать было нечего. Да и разве есть смысл рассказывать о постоянном домашнем насилии. Из-за насилия у него развилась эпилепсия. Видя это, те, кто его насиловали, спрашивали: "Разве я могу оставить тебя в таком состоянии!?"
Особенно трудно ему было разговаривать с девушками. При первой попытке заговорить, на банальную отвлеченную тему, у него случилось такое такое сердцебиение, что он подумал - случится инфаркт.
Его направили к психиатру, заставили пить таблетки. Таблетки вызывали в голове странные ощущения. Был звук скрежета и свиста. Но психиатр ответил: "Вы просто мало пьете" От таблеток развились слуховые галлюцинации. Но его заставляли их пить. Кроме того, насильственно открывали ему рот, и просматривали внутренность рта, убеждаясь в том, что он их проглотил.
Прошли годы. Домашние насилие сделалось ещё более жёстким. И те, кто насиловали, снова сдали его в психушку, теперь на уколы. От уколов отнялись конечности, началась лихорадка, озноб, слюнотечение. Однако организм перенес и это испытание.
С девушками ему по-прежнему очень трудно было общаться. Ну не станет же он прямо говорить, что "его признали шизофреником". Нашлась одна девушка, которая его разговорила. Но и это не помогло. Уколы назначали раз в месяц, и время нового укола приближалось. Лихорадки и слюнотечения правда не было, но каждый укол ещё больше отнимал возможность разговаривать. При чем к каждому уколы подходили с абсолютиста точностью. Тот кто насиловали, говорил: "Подошло время тебе укол делать." Кстати, уколы сначала обещали делать один год. Но потом растянули на два года, а потом и на всю жизнь. Он стал ещё более замкнутым. Рассказать было не о чем.