Где для многих лучшее местечко...

Алексей Буряк
Кто-то рвётся в рай, забыв про ад
Где для многих лучшее местечко...
Я туда попасть с козлами рад,
Где костёр, котёл, большая печка...

Как там интересно... Боже мой!
Попаду туда я непременно...
Если вы нормальный, то со мной
Попадёте, думаю, мгновенно.

Женщины блудницы, я средь них
Буду отличаться необычным...
Прочитаю им серьёзный стих
О хорошем, да и неприличным...

Что там будет? Черти, главный чёрт!-
Всё как у людей вполне спокойно...
Чтобы в теннис поиграть - есть корт,
И судья ведёт себя достойно...

И, конечно, есть костёр, котёл...
Угрожает в нём сварить кого-то,
Тот, который точно не козёл,
Но страшней козлов его работа...

Ад!?...костёр, котёл над ним...-
Это выдумка смешна для многих,
Проживающих с райком своим,
Мудрецов, мыслителей глубоких...
--- ---