Девочка на фоне персидского ковра. Михаил Врубель

Борис Ханин
Девчонке Даше восемь лет,
Но сформулировать ответ
Ей удалось,взглянув на холст,
Здесь проявив свой интеллект.

"Она похожа на меня,
А также нравится ковер.
Имеет бабушка моя
Такой ковер.Он как костер,

Переливаясь цветом весь,
Нас согревает и тепло
Я ощущаю даже здесь.
С ковром девчонке повезло.

Такого дома у нас нет.
Не любит мама все ковры.
Нет бусинок и нет монет,
Что мне пригодны для игры.

У бабушки все это есть.
Могу повесить на себя
И на ковер могу присесть,
И поиграться здесь полдня.

Могу так долго просидеть
И думать : я девчонка та.
Взять зеркало и  поглядеть:
Похожа ль я хотя б слегка

На то, что Врубель написал.
Пугает лишь меня одно:
Уж очень грустные глаза
У девочки.Ей тяжело:

Наверно, бусы заберут
И не чем будет ей играть.
Уроки делать позовут,
И уж потом уложат спать.